«АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ»
КУРС
О курсе
Данный курс предназначен для специалистов в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры, коррекционных педагогов и родителей детей с ментальными нарушениями (РАС, умственная отсталость, ЗПР, СДВГ).

Курс включает базовые аспекты адаптивной физической культуры, изучение которых поможет специалисту составить представление о том, как грамотно и безопасно выстраивать тренировочный процесс с детьми с психическими нарушениями.

О курсе
Данный курс предназначен для специалистов в области физической культуры и спорта, адаптивной физической культуры, коррекционных педагогов и родителей детей с ментальными нарушениями (РАС, умственная отсталость, ЗПР, СДВГ).

Курс включает базовые аспекты адаптивной физической культуры, изучение которых поможет специалисту составить представление о том, как грамотно и безопасно выстраивать тренировочный процесс с детьми с психическими нарушениями.

Лектор курса
Соловьева Марина Викторовна - автор и руководитель проекта «Аut Fitness», учитель физической культуры высшей категории ФРЦ по РАС МГППУ, магистр РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), тренер по АФК для детей с ментальными нарушениями, Стипендиат Олимпийского Комитета России, почетный член Ассоциации Инклюзивных Школ России и Ассоциации специалистов двигательной реабилитации респ. Саха (Якутия), КМС по плаванию, спикер Всероссийских и международных научно-практических конференций, автор научных публикаций и пособий, фитнес-тренер
Соловьева Марина Викторовна - автор и руководитель проекта «Аut Fitness», учитель физической культуры высшей категории ФРЦ по РАС МГППУ, магистр РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), тренер по АФК для детей с ментальными нарушениями, Стипендиат Олимпийского Комитета России, почетный член Ассоциации Инклюзивных Школ России и Ассоциации специалистов двигательной реабилитации респ. Саха (Якутия), КМС по плаванию, спикер Всероссийских и международных научно-практических конференций, автор научных публикаций и пособий, фитнес-тренер.
Цель курса:
Формирование у слушателей дополнительных знаний, умений, навыков, расширение практико-ориентированной квалификации специалистов в области адаптивной физической культуры для работы с детьми с психическими нарушениями (РАС, УО, СДВГ, ЗПР).
Цель курса:
Формирование у слушателей дополнительных знаний, умений, навыков, расширение практико-ориентированной квалификации специалистов в области адаптивной физической культуры для работы с детьми с психическими нарушениями (РАС, УО, СДВГ, ЗПР).
В результате освоения курса вы сможете:
  • Ознакомиться с базовыми теоретическими аспектами адаптивной физической культуры и ее значением в системе комплексной реабилитации детей с ментальными нарушениями.
  • Изучить специфику и алгоритм построения работы с родителями детей с особенностями в развитии.
  • Ознакомиться с особенностями организации занятий по адаптивной физической культуре для детей с РАС, УО, СДВГ, ЗПР.
  • Ознакомиться с принципами построения тренировочной программы, учитывая ограничения в выборе упражнений с учетом индивидуальных особенностей ребенка с ментальными нарушениями.
  • Владеть методами, приемами и средствами адаптивной физической культуры для детей с ОВЗ, которые вы сможете применять на практике.
В результате освоения курса вы сможете:
  • Ознакомиться с базовыми теоретическими аспектами адаптивной физической культуры и ее значением в системе комплексной реабилитации детей с ментальными нарушениями.
  • Изучить специфику и алгоритм построения работы с родителями детей с особенностями в развитии.
  • Ознакомиться с особенностями организации занятий по адаптивной физической культуре для детей с РАС, УО, СДВГ, ЗПР.
  • Ознакомиться с принципами построения тренировочной программы, учитывая ограничения в выборе упражнений с учетом индивидуальных особенностей ребенка с ментальными нарушениями.
  • Владеть методами, приемами и средствами адаптивной физической культуры для детей с ОВЗ, которые вы сможете применять на практике.
Как проходит курс?
Курс сопровождается представлением большого количества наглядных практических видео-примеров, благодаря которым теоретические лекции становятся насыщеннее и легче к восприятию и запоминанию.

Так же, по теме каждой лекции вы получите доступ к специализированной литературе, доступной к скачиванию.

Как проходит курс?
Курс сопровождается представлением большого количества наглядных практических видео-примеров, благодаря которым теоретические лекции становятся насыщеннее и легче к восприятию и запоминанию.

Так же, по теме каждой лекции вы получите доступ к специализированной литературе, доступной к скачиванию.

Программа курса
Программа включает 24 часа он-лайн лекций, разделенные на 6 модулей, которые вы сможете слушать в любое удобное для вас время. После прохождения каждого модуля вы сможете закреплять полученные знания, проходя контрольные мини-тесты. В конце курса необходимо пройти итоговое тестирование, чтобы получить сертификат.
Стоимость курса:
9 500 руб
2
2
2
2
2. Упражнения для развития двигательных способностей детей с ментальными нарушениями.
1. Составление занятия по АФК для детей с ментальными нарушениями.
Модуль 6 «Методические рекомендации к построению урока по адаптивной физической культуре для детей с РАС, УО, СДВГ, ЗПР»
2
2
2. Ограничения при выборе упражнений для детей с ментальными нарушениями.
1. Особенности развития двигательной сферы детей с ментальными нарушениями.
Модуль 5 «Нарушения двигательной сферы детей с РАС, УО СДВГ, ЗПР. Запрещенные упражнения»
2
2
2. Методические рекомендации к построению тренировочного процесса для детей с ментальными нарушениями.
1. Методические рекомендации к организации обучения адаптивной физической культуры детей с ментальными нарушениями.
Модуль 4 «Методические рекомендации
к построению тренировочного процесса для детей с РАС, УО, СДВГ, ЗПР»
2. Основные принципы взаимодействия тренера с родителями детей с нарушениями в развитии.
2
2
1. Характеристика психолого-педагогической деятельности тренера по адаптивной физической культуре.
Модуль 3 «Психолого-педагогическая характеристика работы тренера по АФК. Работа с родителями»
2
2
2. Задачи АФК для детей с ментальными нарушениями.
1. Понятия АФК, АФВ. Виды, функции, формы, принципы, средства АФК.
Модуль 2 «Базовые теоретические основы адаптивной физической культуры»
2. Характеристика детей с ментальными нарушениями. Психофизические особенности детей с ЗПР, УО, РАС.
2
2
1. Понятия инвалид и инвалидность, виды, группы, категории, статистика инвалидности в РФ.
Модуль 1 «Дети с ОВЗ. Психолого-педагогическая характеристика детей с РАС, УО, СДВГ, ЗПР»
Кол-во часов
Темы лекций
1. Составление занятия по АФК для детей с ментальными нарушениями.
2. Ограничения при выборе упражнений для детей с ментальными нарушениями.
1. Составление занятия по АФК для детей с ментальными нарушениями.
2
2
2
2. Упражнения для развития двигательных способностей детей с ментальными нарушениями.
2
По всем вопросам доступа и оплаты:
Отзывы о курсе
Контакты
+7 (916)-879-98-59
autfitness@gmail.com

Москва, Россия
Контакты
+7 (916)-879-98-59
autfitness@gmail.com

Москва, Россия
Соловьёва Марина Викторовна
Буду рада вашему звонку