Соловьёва Марина Викторовна
Буду рада вашему звонку
Обо мне
Обо мне
Сертификаты
Сертификаты
Место работы: Федеральный Ресурсный Центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦ МГППУ), г. Москва
Место работы: Федеральный Ресурсный Центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (ФРЦ МГППУ), г. Москва
Образование
Выступления
Публикации
Награды и заслуги
Образование:

РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), «Спортивная подготовка» бакалавр (с отличием), 2015 г.

РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), «Международное спортивное и Олимпийское движение» магистр (с отличием), 2017 г.

Квалификационная категория: высшая

2015 г.

Повышение квалификации:

1. «Персональный тренер по бодибилдингу и фитнес-тренировке», КПК, (156 часов), «Ассоциация Профессионалов Фитнеса» FPA, г. Москва, 2015 г.

2016 г.

2. «Эргогеника питания. Нутрицевтики», «Эргогеника питания. Базовый рацион» (22 часа), Колледж фитнеса и бодибилдинга им. Бена Вейдера, г. Москва, 20-21 февраля 2016 г.

2018 г.

3. «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», КПК, (72 часа), г. Москва, 16 октября – 05 декабря 2018 г.

4. «Функциональная тренировка для детей с РАС», семинар, (12 часов), АВА-центр «Мозаика», г. Екатеринбург, 10-11 ноября 2018 г.

5. «Структурированный подход TEACHH в работе с детьми с РАС», семинар, (8 часов), г. Москва, 21.09.2018.

6. «Методы диагностического обследования детей с РАС», семинар, (8 часов), г. Москва, 17.10.2018.

7. III Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройством аутистического спектра» семинар, (22 часа), г. Москва, 28.11.2018-30.11.2018.

8. «Как помочь ребенку с РАС быть успешным в массовой школе» семинар, (6 часов), г. Москва, 26 декабря 2018 г.

2019 г.

9. Cеминар "Современные программы помощи дошкольникам с РАС" и представил клиническую работу во время супервизии г. Москва, 2 марта 2019 года, фонд «Обнаженные Сердца».

10. Курсы повышения квалификации (КПК) «Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 36 часов, г. Москва, МГППУ, 18-22 марта 2019 г.

11. Международная научно-практическая конференция: Инновации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС): исследования и практика DIRFloortime, г. Москва, 22-24 апреля 2019 г.

12. Курсы по обучению адаптивному фитнесу людей с РАС Дэвида Гэслака на английском языке «Autism Exercise Specialist CEC Course», 8 сентября 2019 г.

2020 г.

13. Модуль дополнительной профессиональной образовательной программы «Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации», 9 часов, ГБУ ГППЦ г. Москвы, 13 апреля 2020 г.

14. Курсы на английском языке от Autism Partnership Foundation по программе RBT «Поведенческий инструктор - специалист базового уровня в прикладном анализе поведения» («Registered Behavior Technican»), 5 мая 2020 г.

15. Обучающий курс от профессиональной школы фитнес-тренеров «Профи-фит» «Инструктор детского фитнеса для детей от 7 до 12 лет», 36 часов, 17 мая 2020 г., г. Москва.

16. Модуль дополнительной профессиональной образовательной программы «Реализация адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе», 9 часов, ГБУ ГППЦ г. Москва, 22 мая 2020 г.

17. Он-лайн вебинар Шляховой В.Д. на тему: "Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций при диспраксии у детей с РАС и СДВГ с использованием теории Н.А. Бернштейна", 6 часов, 3 июня 2020 г.

18. Международный он-лайн семинар по сенсорной интеграции и эрготерапии от Инны Ольшанской и доктора Стивена Шора «Адаптация, коррекция и восстановление детей с РАС», 14 часов, 19-20 июня 2020 г.

19. Он-лайн вебинар Шляховой В.Д. на тему: "ЗПРР. Образовательная кинезиология и ее место в сенсорной интеграции детей дошкольного возраста", 6 часов, 20 июня 2020 г.

20. Он-лайн вебинар Шляховой В.Д. на тему: "Формирование «кожного зрения» у незрячих и слабовидящих детей. Компенсаторные формы восприятия и особенности сенсорного развития у младших школьников", 6 часов, 20 июня 2020 г.

21. Семинар «Неврология движения. Нейроцентрическая модель», спикер Алихан Джиоев, 16 часов, 4-5 июля 2020 г., г. Москва.

22. Он-лайн семинар «Базовые рефлексы и сенсорная интеграция», спикер Анастасия Чернюк, 12 часов, 16-17 июля 2020 г., г. Москва.

23. Он-лайн семинар «Зрение. Руководство к применению», спикер Алихан Джиоев, 8 часов, 22 июля 2020 г., г. Москва.

24. Курсы повышения квалификации: Международная научно-практическая конференция «Сенсорная интеграция. Мировые практики», 18 часов, 10 августа 2020 г., г. Красноярск.

25. Он-лайн курс «Тьюторское сопровождение для детей с расстройствами аутистического спектра. Курс-практикум», 36 часов, ООО Учебный Центр «Моя Планета», 22 июня – 21 августа 2020 г.

26. Участие во II Всероссийской научно-практической конференции «Семья особого ребенка», 19 ноября 2020 г.

27. Очный практический тренинг Марии Станкевич «НейроТело – базовые приемы работы в рамках сенсорной интеграции», г. Москва, 13 декабря 2020 г.

2021 г.

28. Серия вебинаров по физическому воспитанию дошкольников от Григорьевой Ирины Анатольевны, февраль-июнь 2021 г. «Нарушение осанки у дошкольников», 3 часа, 2 февраля 2021 г.
«Использование игровых технологий в образовательной деятельности в ДОУ (ОРУ)», 3 часа, 27 февраля 2021 г.
«Школа мяча. ОВД (часть 2)», 3 часа, 6 марта 2021 г.
«ОВД: ползания, лазания, равновесие», 2 часа, 20 марта 2021 г.
«Диагностика физического развития», 4 часа, 10 апреля 2021 г.
«Работа с детьми с ОВЗ», 4 часа, 29 мая 2021 г.
«Работа с детьми с ОВЗ: Диагностика», 4 часа, 12 июня 2021 г.

29. Очный практический тренинг Луниной Н.В. «Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностические тесты и школьная развивающая программа», 8 часов, INPP, 21 февраля 2021 г.

30. Курсы вебинаров Вячеслава Дубынина, платформа Синхронизация:
«Химия мозга» 20 часов,
«Как устроен наш мозг» 20 часов, март-апрель 2021 г.

31. Серия вебинаров от детского инклюзивного спортивного центра «Detiinsport», Киев, Украина:
«Функциональный тренинг: все о мячах и работе с ними», 6 часов, 14 марта 2021 г.
«Деформация стоп у детей. Как не навредить, как помочь», 4 часа, 18 апреля 2021 г.

32. Курс «Этапы онтогенеза ребенка от 0 до 3-х лет. Фундаментальные основы перехода от диагностики к реабилитации», 20 часов, Международная Академия Медицинской Реабилитации, 27 апреля 2021 г.

33. Курс «Адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ», 28 часов, программы благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда», 08.06.2021

34. КПК "ПроМозгИтело. Взгляд изнутри" от Марии Станкевич, 60 часов, центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль», май-август 2021 г.

35. Курс О.А. Семеновой «Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста» в объеме 26 часов, PRO-Школа онлайн, 04.10.2021 – 10.11.2021 г.

2022 г.

36. Очный семинар по кинезиологии развития Анны Серенко «Паттерны развития движения», 16 часов, г. Москва, 11-12 июня 2022 г.

37. Онлайн курс Юлии Яценко «Сенсорная интеграция. Доступно о важном», 8 часов, центр инклюзивного спорта «DetiINSport», г. Харьков, Украина, 6-7 августа 2022

38. Онлайн курс Екатерины Галяевой «Истощаемые, неусидчивые, невнимательные, дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции», 36 часов, Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение», 28 сентября 2022 г.

39. Всероссийская онлайн научно-практическая конференция с международным участием «Сенсорная интеграция: наука и практика», 16 часов, РЦ «Под Крылом», «Мудрое движение», 3-4 декабря 2022 г.

40. Курсы повышения квалификации «Современные технологии физического развития дошкольников», онлайн, 36 часов, ГБОУ ДПО ПОИПКРО, г. Псков, 09.12.2022.

2023 г.

41. VII международная конференция для специалистов «PRO двигательную коррекцию 2.0», онлайн-проект «PRO Школа» и АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка", 16 часов, 3-5 февраля 2023 г.

42. Курсы переквалификации «Преподаватель детской йоги для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 40 часов, Международный Институт Йоги. Диплом на русском и английском языке No2301-645 с занесением в Международную Ассоциацию Тренеров Йоги, г. Москва, 23 января 2023 г.

43. 8-ая Сибирская конференция по обмену опытом для тренеров и руководителей детских бассейнов «Инновации в детском плавании», 18 часов, г. Новосибирск, 30 сентября – 1 октября 2023 г.
Образование:

РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), «Спортивная подготовка» бакалавр (с отличием), 2015 г.

РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК), «Международное спортивное и Олимпийское движение» магистр (с отличием), 2017 г.

Квалификационная категория: высшая

2015 г.

Повышение квалификации:

1. «Персональный тренер по бодибилдингу и фитнес-тренировке», КПК, (156 часов), «Ассоциация Профессионалов Фитнеса» FPA, г. Москва, 2015 г.

2016 г.

2. «Эргогеника питания. Нутрицевтики», «Эргогеника питания. Базовый рацион» (22 часа), Колледж фитнеса и бодибилдинга им. Бена Вейдера, г. Москва, 20-21 февраля 2016 г.

2018 г.

3. «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)», КПК, (72 часа), г. Москва, 16 октября – 05 декабря 2018 г.

4. «Функциональная тренировка для детей с РАС», семинар, (12 часов), АВА-центр «Мозаика», г. Екатеринбург, 10-11 ноября 2018 г.

5. «Структурированный подход TEACHH в работе с детьми с РАС», семинар, (8 часов), г. Москва, 21.09.2018.

6. «Методы диагностического обследования детей с РАС», семинар, (8 часов), г. Москва, 17.10.2018.

7. III Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройством аутистического спектра» семинар, (22 часа), г. Москва, 28.11.2018-30.11.2018.

8. «Как помочь ребенку с РАС быть успешным в массовой школе» семинар, (6 часов), г. Москва, 26 декабря 2018 г.

2019 г.

9. Cеминар "Современные программы помощи дошкольникам с РАС" и представил клиническую работу во время супервизии г. Москва, 2 марта 2019 года, фонд «Обнаженные Сердца».

10. Курсы повышения квалификации (КПК) «Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 36 часов, г. Москва, МГППУ, 18-22 марта 2019 г.

11. Международная научно-практическая конференция: Инновации в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС): исследования и практика DIRFloortime, г. Москва, 22-24 апреля 2019 г.

12. Курсы по обучению адаптивному фитнесу людей с РАС Дэвида Гэслака на английском языке «Autism Exercise Specialist CEC Course», 8 сентября 2019 г.

2020 г.

13. Модуль дополнительной профессиональной образовательной программы «Сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра в образовательной организации», 9 часов, ГБУ ГППЦ г. Москвы, 13 апреля 2020 г.

14. Курсы на английском языке от Autism Partnership Foundation по программе RBT «Поведенческий инструктор - специалист базового уровня в прикладном анализе поведения» («Registered Behavior Technican»), 5 мая 2020 г.

15. Обучающий курс от профессиональной школы фитнес-тренеров «Профи-фит» «Инструктор детского фитнеса для детей от 7 до 12 лет», 36 часов, 17 мая 2020 г., г. Москва.

16. Модуль дополнительной профессиональной образовательной программы «Реализация адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной школе», 9 часов, ГБУ ГППЦ г. Москва, 22 мая 2020 г.

17. Он-лайн вебинар Шляховой В.Д. на тему: "Формирование и развитие общей, мелкой моторики и основных двигательных функций при диспраксии у детей с РАС и СДВГ с использованием теории Н.А. Бернштейна", 6 часов, 3 июня 2020 г.

18. Международный он-лайн семинар по сенсорной интеграции и эрготерапии от Инны Ольшанской и доктора Стивена Шора «Адаптация, коррекция и восстановление детей с РАС», 14 часов, 19-20 июня 2020 г.

19. Он-лайн вебинар Шляховой В.Д. на тему: "ЗПРР. Образовательная кинезиология и ее место в сенсорной интеграции детей дошкольного возраста", 6 часов, 20 июня 2020 г.

20. Он-лайн вебинар Шляховой В.Д. на тему: "Формирование «кожного зрения» у незрячих и слабовидящих детей. Компенсаторные формы восприятия и особенности сенсорного развития у младших школьников", 6 часов, 20 июня 2020 г.

21. Семинар «Неврология движения. Нейроцентрическая модель», спикер Алихан Джиоев, 16 часов, 4-5 июля 2020 г., г. Москва.

22. Он-лайн семинар «Базовые рефлексы и сенсорная интеграция», спикер Анастасия Чернюк, 12 часов, 16-17 июля 2020 г., г. Москва.

23. Он-лайн семинар «Зрение. Руководство к применению», спикер Алихан Джиоев, 8 часов, 22 июля 2020 г., г. Москва.

24. Курсы повышения квалификации: Международная научно-практическая конференция «Сенсорная интеграция. Мировые практики», 18 часов, 10 августа 2020 г., г. Красноярск.

25. Он-лайн курс «Тьюторское сопровождение для детей с расстройствами аутистического спектра. Курс-практикум», 36 часов, ООО Учебный Центр «Моя Планета», 22 июня – 21 августа 2020 г.

26. Участие во II Всероссийской научно-практической конференции «Семья особого ребенка», 19 ноября 2020 г.

27. Очный практический тренинг Марии Станкевич «НейроТело – базовые приемы работы в рамках сенсорной интеграции», г. Москва, 13 декабря 2020 г.

2021 г.

28. Серия вебинаров по физическому воспитанию дошкольников от Григорьевой Ирины Анатольевны, февраль-июнь 2021 г. «Нарушение осанки у дошкольников», 3 часа, 2 февраля 2021 г.
«Использование игровых технологий в образовательной деятельности в ДОУ (ОРУ)», 3 часа, 27 февраля 2021 г.
«Школа мяча. ОВД (часть 2)», 3 часа, 6 марта 2021 г.
«ОВД: ползания, лазания, равновесие», 2 часа, 20 марта 2021 г.
«Диагностика физического развития», 4 часа, 10 апреля 2021 г.
«Работа с детьми с ОВЗ», 4 часа, 29 мая 2021 г.
«Работа с детьми с ОВЗ: Диагностика», 4 часа, 12 июня 2021 г.

29. Очный практический тренинг Луниной Н.В. «Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностические тесты и школьная развивающая программа», 8 часов, INPP, 21 февраля 2021 г.

30. Курсы вебинаров Вячеслава Дубынина, платформа Синхронизация:
«Химия мозга» 20 часов,
«Как устроен наш мозг» 20 часов, март-апрель 2021 г.

31. Серия вебинаров от детского инклюзивного спортивного центра «Detiinsport», Киев, Украина:
«Функциональный тренинг: все о мячах и работе с ними», 6 часов, 14 марта 2021 г.
«Деформация стоп у детей. Как не навредить, как помочь», 4 часа, 18 апреля 2021 г.

32. Курс «Этапы онтогенеза ребенка от 0 до 3-х лет. Фундаментальные основы перехода от диагностики к реабилитации», 20 часов, Международная Академия Медицинской Реабилитации, 27 апреля 2021 г.

33. Курс «Адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ», 28 часов, программы благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда», 08.06.2021

34. КПК "ПроМозгИтело. Взгляд изнутри" от Марии Станкевич, 60 часов, центр нейропсихологии и дефектологии «Дирижабль», май-август 2021 г.

35. Курс О.А. Семеновой «Двигательная коррекция детей дошкольного и младшего школьного возраста» в объеме 26 часов, PRO-Школа онлайн, 04.10.2021 – 10.11.2021 г.

2022 г.

36. Очный семинар по кинезиологии развития Анны Серенко «Паттерны развития движения», 16 часов, г. Москва, 11-12 июня 2022 г.

37. Онлайн курс Юлии Яценко «Сенсорная интеграция. Доступно о важном», 8 часов, центр инклюзивного спорта «DetiINSport», г. Харьков, Украина, 6-7 августа 2022

38. Онлайн курс Екатерины Галяевой «Истощаемые, неусидчивые, невнимательные, дети. Междисциплинарный подход к диагностике и коррекции», 36 часов, Центр нейропсихологии и сенсомоторной интеграции «Мудрое движение», 28 сентября 2022 г.

39. Всероссийская онлайн научно-практическая конференция с международным участием «Сенсорная интеграция: наука и практика», 16 часов, РЦ «Под Крылом», «Мудрое движение», 3-4 декабря 2022 г.

40. Курсы повышения квалификации «Современные технологии физического развития дошкольников», онлайн, 36 часов, ГБОУ ДПО ПОИПКРО, г. Псков, 09.12.2022.

2023 г.

41. VII международная конференция для специалистов «PRO двигательную коррекцию 2.0», онлайн-проект «PRO Школа» и АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка", 16 часов, 3-5 февраля 2023 г

42. Курсы переквалификации «Преподаватель детской йоги для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)», 40 часов, Международный Институт Йоги. Диплом на русском и английском языке No2301-645 с занесением в Международную Ассоциацию Тренеров Йоги, г. Москва, 23 января 2023 г..

43. 8-ая Сибирская конференция по обмену опытом для тренеров и руководителей детских бассейнов «Инновации в детском плавании», 18 часов, г. Новосибирск, 30 сентября – 1 октября 2023 г.
Награды и заслуги:

1. Кандидат в мастера спорта по плаванию (КМС),

2. Автор и руководитель проекта «Aut Fitness»

3. Стипендиат Олимпийского Комитета России 2017 г.

4. Лауреат Всероссийского тура XXVIII Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов России 01-02 февраля 2017 г.,

5. Победитель XI Международной конференции на английском языке среди студентов и молодых ученых «Modern University Sport Science», 17-18 мая 2017 г., г. Москва.

6. Почетный член Ассоциации Инклюзивных Школ России 2020 г.

7. Призер конкурса Ассоциации Инклюзивных Школ России и ГППЦ «InstaProfi» (3 место), 30 апреля 2020 г.

8. Лауреат XI Фестиваля социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей» в номинации «Спорт равных возможностей», май 2020 г.

9. Почетный член Ассоциации специалистов двигательной реабилитации Республики Саха (Якутия), ноябрь 2020 г

10. Почетный член ассоциации специалистов прикладного анализа поведения «RusABA», октябрь 2020 г.

11. Благодарность за выступление «Формирование речи у детей с РАС с задержкой речевого развития» на Весенней школе 2021 для педагогов Свердловской области «Практический опыт работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога. Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей», 27 апреля 2021 г.

12. Победитель номинации «Лучший коррекционный педагог России 2021» по версии Международной премии Black Gold Awards, 20 мая 2021 г.

13. Награда от Международной организации BRICS «За отличную профессиональную работу в области физического воспитания детей с аутизмом», 29 мая 2021 г.

14. Благодарность за участие в качестве спикера в Международной научно-практической конференции на тему «Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт для детей с ментальными и другими нарушениями», 1 октября 2021 г.

15. Третье место в номинации «Лучшая лекция и презентация среди гидрореабилитологов» и Благодарность за выступление на 8-ой Сибирской Конференции по обмену опытом для тренеров и руководителей детских бассейнов «Инновации в детском плавании», г. Новосибирск, 30 сентября – 1 октября 2023 г.
Награды и заслуги:

1. Кандидат в мастера спорта по плаванию (КМС),

2. Автор и руководитель проекта «Aut Fitness»

3. Стипендиат Олимпийского Комитета России 2017 г.

4. Лауреат Всероссийского тура XXVIII Олимпийской научной сессии молодых ученых и студентов России 01-02 февраля 2017 г.,

5. Победитель XI Международной конференции на английском языке среди студентов и молодых ученых «Modern University Sport Science», 17-18 мая 2017 г., г. Москва.

6. Почетный член Ассоциации Инклюзивных Школ России 2020 г.

7. Призер конкурса Ассоциации Инклюзивных Школ России и ГППЦ «InstaProfi» (3 место), 30 апреля 2020 г.

8. Лауреат XI Фестиваля социальных интернет-ресурсов «Мир равных возможностей» в номинации «Спорт равных возможностей», май 2020 г.

9. Почетный член Ассоциации специалистов двигательной реабилитации Республики Саха (Якутия), ноябрь 2020 г

10. Почетный член ассоциации специалистов прикладного анализа поведения «RusABA», октябрь 2020 г.

11. Благодарность за выступление «Формирование речи у детей с РАС с задержкой речевого развития» на Весенней школе 2021 для педагогов Свердловской области «Практический опыт работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога. Эффективные методы запуска речи у неговорящих детей», 27 апреля 2021 г.

12. Победитель номинации «Лучший коррекционный педагог России 2021» по версии Международной премии Black Gold Awards, 20 мая 2021 г.

13. Награда от Международной организации BRICS «За отличную профессиональную работу в области физического воспитания детей с аутизмом», 29 мая 2021 г.

14. Благодарность за участие в качестве спикера в Международной научно-практической конференции на тему «Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт для детей с ментальными и другими нарушениями», 1 октября 2021 г.

15. Третье место в номинации «Лучшая лекция и презентация среди гидрореабилитологов» и Благодарность за выступление на 8-ой Сибирской Конференции по обмену опытом для тренеров и руководителей детских бассейнов «Инновации в детском плавании», г. Новосибирск, 30 сентября – 1 октября 2023 г.

Выступления:

2018 г.

1. Мастер-класс «Адаптивная физическая культура для детей с РАС» на III Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с расстройством аутистического спектра» г. Москва, 28.11.2018-30.11.2018 (запись выступления https://youtu.be/RfvXEWM02l8 с 2.46)

2019 г.

2. Семинар «Влияние адаптивной физической культуры на детей с РАС», АВА-центр «Чудеса Бывают», 25 марта 2019 г., г. Москва.

3. Мастер-класс «Адаптивный спорт для детей с РАС», на Межрегиональном инклюзивном фестивале «Люди как люди» в честь Всемирного дня распространения информации об аутизме, 2 апреля 2019 г.

4. Мастер-класс «Адаптивная физическая культура для детей в РАС» на Международном Московском Салоне Образования 2019 «ММСО-2019», 11 апреля 2019 г.

5. Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе им. Выготского, март 2019 г.

6. Лекция «Формирование социальных и коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра средствами физического воспитания» на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Методологические проблемы педагогики физической культуры, посвящённой 90-летию кафедры педагогики», 17-19 апреля 2019 г., РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК).

7. Лекция «Влияние адаптивной физической культуры на развитие социализации и адаптации детей с расстройствами аутистического спектра» на Межрегиональной научной конференции «Молодые ученые» 26-27 апреля 2019 г., РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК).

8. Лекция «Adaptive physical culture for children of younger scgool age with ASD» на XIII Международной конференции на английском языке среди студентов и молодых ученых «Modern university sport science", 16-17 мая 2019 г., РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК).

9. Лекции «Адаптивная физическая культура для детей с РАС» на КПК в ФРЦ МГППУ – январь-июнь 2019 г.

10. Семинар «Адаптивная физическая культура для людей с ОВЗ. От 0 до 18+», г. Балашиха, «Особенный дети», 12 июня 2019 г.

11. Мастер-класс «Адаптивный фитнес для людей с РАС» на Международном фестивале Фитнеса России и ближнего зарубежья RUSSIAN FITNESS FAIR 2.0, , г. Москва, 24 августа 2019 г.

12. Семинар «Адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ», детский сад, г. Красногорск, 16 октября 2019 года.
https://www.youtube.com/watch?v=h1s4Y8xavAU&feature=youtu.be

13. Мастер-класс «Методика проведения занятий по адаптивной физической культуре для детей с РАС» на Всероссийском научно-практическом семинаре «Построение индивидуального образовательного маршрута ребенка с РАС», 30-31 октября, г. Ростов-на-Дону.

14. Мастер-класс «Методика проведения занятий АФК для детей с РАС в инклюзивной практике» на симпозиуме «Инклюзивные практики в общем образовании» XV Международной научно-практической конференции: психология образования: лучшие практики работы с детством», г. Москва, ФРЦ по РАС МГППУ, 21 ноября 2019 г.

2020 г.

15. Семинар «Адаптивная физическая культура как метод коррекции аутизма», батутный парк «Небо», г. Москва, 21 января 2020 г.

16. Обучающий авторский курс «Методика преподавания адаптивной физической культуры и фитнеса для детей с РАС», гимнастический центр «Звезда», г. Пермь, 16-18 февраля 2020 г.

17. Вебинар «Организация дистанционного обучения адаптивной физической культуры для детей с РАС» на он-лайн фестивале «Люди как люди», посвященного всемирному Дню распространения информации об аутизме, , 2 апреля 2020 г., г. Москва.

18. Вебинар «Адаптивный фитнес для детей с РАС. Тренируемся дома» на международной он-лайн конференции Монтессори «Особенный ребенок», , 26 мая 2020 года, г. Москва.

19. Вебинар «Адаптивная физическая культура для детей с РАС» на курсах повышения квалификации в ФРЦ МГППУ, 8 июня 2020 г., г. Москва.

20. Вебинар «Организация дистанционных уроков по адаптивной физической культуре для детей с РАС» от Ассоциации инклюзивных школ из цикла «Как стать Instaprofi специалистом: рассказывают победители конкурса», , 9 июня 2020 г., г. Москва.

21. Вебинар «Адаптивная физическая культура для детей с РАС» на международной он-лайн конференции «Аутизм и дети», , 23 июня 2020 г., г. Москва.

22. Обучающий авторский курс «Методика преподавания адаптивной физической культуры и фитнеса для детей с РАС» и проведение супервизий, Благотворительный фонд «РАСтем вместе», 21-23 августа 2020 г., г. Калининград.

23. Доклад «Организация дистанционного обучения по АФК для детей с РАС» на научно-практической конференции молодых дефектологов с международным участием «Эффективные практики современной дефектологии: «актуальное состояние и тенденции», г. Москва, 17 ноября 2020 года.

24. Доклад «Использование дистанционных технологий при организации он-лайн уроков по АФК для детей с РАС» на VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение), МГППУ, г. Москва, 27-28 ноября 2020 г.
Запись выступления по ссылке, таймкод – 14.45:
https://www.youtube.com/watch?v=vaKeARqfxX4&list=PLpkYfWYEG8S5HS3iLdIlSjY55LD51XIPi&index=9

25. Доклад «Адаптивная физическая культура как метод абилитации детей с РАС» на X Междисциплинарный научно-практический конгресс с международным участием «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей», г. Москва, 10-12 декабря 2020 г.

26. Авторский курс и проведение супервизий «Методика обучения адаптивной физической культуре детей с РАС», 40 часов, ТРАНБО «Открой мне мир», г. Тюмень, 18-22 декабря 2020 г.

2021 г.

27. Авторский онлайн курс повышения квалификации «Адаптивная физическая культура для детей с ментальными нарушениями», 72 часа, на базе Среднерусской академии современного знания, 2-17 марта 2021 г.

28. Доклад на онлайн круглом столе «Адаптивный спорт для детей с РАС» на ежегодном Всероссийском фестивале «Люди как люди», 2 апреля 2021

29. Доклад «Формирование речи у детей с РАС и задержкой речевого развития» совместно с Андреевой Светланой Витальевной на «Весенней школе 2021 для учителей-логопедов и учителей-дефектологов», ГБУ Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс»» 27 апреля 2021 г.

30. Интервью «Дистанционный фитнес – за или против?» для журнала «Женское здоровье», выпуск май 2021 г.

31. Прямой эфир в Clubhouse совместно с проектом Autism_clubhouse, который занимается популяризацией жизни людей с диагнозом аутизм, СДВГ в Швеции, 19 мая 2021 г.

32. Доклад «Методические рекомендации к построению урока по адаптивной физической культуре для детей младшего школьного возраста с РАС» на V Международной научно-практической конференции «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика», Крым, 20-22 мая 2021 г.

33. Доклад «Физическая активность. Аутизм. Поведение. В чем связь?» на Всероссийской онлайн-конференции «Психология спорта: наука, искусство, профессия» II, 29 мая 2021

34. Открытие он-лайн школы «Aut Fitness School» и запуск он-лайн курсов по адаптивной физической культуре для детей с РАС, 1 июня 2021 г.

35. Лекция онлайн «Адаптивная физическая культура для детей с РАС, УО, ЗПР» для родительской организации «Добрые дела», 2 июня 2021 г.

36. Интервью, съемка в документальном фильме об аутизме в качестве эксперта по приглашению журналиста Александры Кононенко, июнь-август 2021 г.

37. Проведение практического интенсива и обучение специалистов в г. Саратов в центре «Арлекин», 25 июня – 2 июля 2021 г.

38. Практический тренинг-семинар «Коррекция двигательных нарушений у детей с РАС, ЗПР, УО, СДВГ» с проведением консультаций для детей и родителей в г. Краснодар, гимнастический центр «Gym Kids», 7-8 августа 2021 г.

39. Очный мастер-класс «Особенности адаптивного тренинга для детей с аутизмом» на Международном фестивале фитнеса «Russian Fitness Fair. Возвращение», г. Москва, Лужники, 20-22 августа 2021 г.

40. Доклад «Особенности построения тренировочного процесса для детей с РАС» на Международной научно-практической конференции «Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт для детей с ментальными и другими нарушениями», г. Москва, 27 сентября 2021 г.

41. Очный мастер-класс «Роль занятий адаптивной физической культурой в жизни детей с расстройствами аутистического спектра» на XI Международном Конгрессе «Формирование и развитие программ в области здорового образа жизни», Балканская Академия геронтологии, комплиментарной и альтернативной медицины, 30 октября 2021 г, Кремль Измайлово, г. Москва.

42. Доклад «Формирование глагольного словаря у детей с РАС на занятиях адаптивной физической культурой в формате дистанционного обучения» на II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего», 01-02 ноября 2021 г.

43. Доклад «Занятия адаптивной физической культурой как метод абилитации детей с РАС» на IV Международном форуме «Время равных возможностей», онлайн, 08-12 ноября 2021 г.

44. Вебинар «Aut Fitness: специфика проведения занятий по адаптивной физической культуре для детей с РАС», онлайн институт повышения квалификации «Дефектология Проф», 11 ноября 2021 г.

45. Доклад «Формирование бытовых навыков у детей с РАС средствами адаптивной физической культуры» на XI Междисциплинарном научно-практическом конгрессе с международным участием «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей» 25-27 ноября 2021 г.

2022 г.

46. Выступление на круглом столе (очно) «Адаптивный спорт: новые возможности» на Всероссийском ежегодном фестивале «Люди как люди», посвященному Дню распространения информации об аутизме, Баженовский зал, 15.15 – 16.30, 2 апреля 2022 г.
https://autism-frc.ru/ckeditor_assets/attachments/3838/programma_tsaritsyno.pdf

47. Мастер-класс (очно) «Адаптивная физическая культура для детей с РАС в домашних условиях (для родителей)», 14.00 – 18.00, площадка ВДНХ на Всероссийском фестивале «Люди как люди», посвященному Дню распространения информации об аутизме, 3 апреля 2022 г.
https://autism-frc.ru/ckeditor_assets/attachments/3839/programma_vdnh.pdf

48. Вебинар «Формирование двигательных навыков у ребёнка с РАС на занятиях адаптивной физической культурой» на Всероссийской образовательной платформе Онлайн институт повышения квалификации «Дефектология Проф», 5 апреля 2022 г.
https://www.defectologiya.pro/webinars/05_04_2022_18/formirovanie_dvigatelnyix_navyikov_u_rebyonka_s_ras_na_zanyatiyax_adaptivnoj_fizicheskoj_kulturoj/

49. Курс лекций «Методика проведения занятий по адаптивной физической культуре для детей с РАС» для Международного волонтерского проекта республики Казахстан: онлайн-курсы повышения для педагогов и тренеров, работающих с детьми с ООП и ослабленными пожилыми людьми на базе Торайгыров университета, 8 апреля 2022 г.

50. Лекция «Адаптивная физическая культура для детей с РАС» для курсов повышения квалификации проекта АНО «Школа героев», 22 апреля 2022 г.

51. Выступление: описание методики «Aut Fitness: адаптивная физическая культура для детей с РАС» в проекте «Организация исследований эффективности практик работы с РАС» в рамках участия в научно-исследовательской школе ФРЦ МГППУ, 12 мая 2022 г.
https://autism-frc.ru/work/videos-etc/1385

Представление кейса:

https://drive.google.com/drive/folders/176t2FbXhydQ_PRzsGsZN2qmgliXBCyYe
таймкод- 2.13 «Aut Fitness: адаптивная физическая культура для детей с РАС».


52. Вебинар «Запрещенные физические упражнения для детей с ментальными нарушениями» в онлайн школе «Aut Fitness School», 8 часов, 30 мая 2022 г.
https://autfitness.ru/vebinar

53. Лекция «Практические приемы работы с неговорящими детьми в рамках занятий адаптивной физической культурой» на онлайн курсе Евгении Мироновой «Основы понимания речи», 26 июня 2022 г.
https://neirologoped.com/kurs

54. Очный курс лекций с проведением диагностик детей «Адаптивная физическая культура для детей с ментальными нарушениями. Диагностика, методика, построение программы» в АВА-центре «Мы вместе», г. Грозный, республика Чечня, 23-25 сентября 2022 г.
https://vk.com/wall-214433336_54

55. Вебинар «Методика организации и проведения онлайн тренировок по адаптивной физической культуре для детей с расстройствами аутистического спектра» на Всероссийской образовательной платформе Онлайн института повышения квалификации «Дефектология Проф», 13 декабря 2022 г.
https://www.defectologiya.pro/webinars/13_12_2022_17/metodika_organizaczii_i_provedeniya_onlajn_trenirovok_po_adaptivnoj_fizicheskoj_kulture_dlya_detej_s_rasstrojstvami_autisticheskogo_spektra/

56. Лекция «Уроки физической культуры как средство развития коммуникации и социализации учеников 1 «А» класса» для родителей учеников 1 «А» класса в ФРЦ МГППУ, 14 декабря 2022 г.

57. Мастер-класс «Особенности построения занятий по адаптивной физической культуре для детей с РАС» на III Международной научно-практической конференции «Адаптивное скалолазание и другие современные практики адаптивной физической культуры», 15 декабря 2022 г.
https://vk.com/autfitness?w=wall-214433336_233

58. Лекция «Уроки физической культуры как средство развития коммуникации и социализации учеников 1 «В» класса» для родителей учеников 1 «В» класса в ФРЦ МГППУ, 22 декабря 2022 г.

2023 г.

59. Лекция «Адаптивная физическая культура для детей с РАС. Занятия в кабинете», 2 часа, VII международная конференция для специалистов «PRO двигательную коррекцию 2.0», онлайн-проект «PRO Школа» и АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка", 3-5 февраля 2023 г.

https://proshkola18.ru/konf_pro_dvigkorrekciyu2?utm_source=taplink

60. Курс «Адаптивная физическая культура для детей с ментальными нарушениями», 6 часов, запись курса для сети гимнастических центров GYMKIDS городов Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара, 10 февраля 2023 г.

61.Мастер-класс «Технология по АФК для детей с РАС Aut Fitness» на Всероссийском онлайн-семинаре «Разработка и применение доказательных практик работы с детьми с РАС», ФРЦ МГППУ, 30 марта 2023 г.
Запись выступления, таймкод 1.31 - 1.50: https://vk.com/wall-141933106_12179

62.Выступление очное «Систематические занятия физической культурой – средство социализации и адаптации детей с РАС» на панельной дискуссии «Актуальные проблемы физкультурно-спортивного развития детей с РАС в России» на Дне Адаптивного Спорта на Всероссийском инклюзивном семейном фестивале «Люди как Люди», 1 апреля 2023 г.
Запись выступления, тайм-код 38.50 – 1.03
https://www.youtube.com/live/805vFZHxQiE?feature=share

63. Мастер-класс «Организация групповой работы с детьми с ментальными нарушениями» на III Республиканском форуме «Особый взгляд», респ. Хакассия, 1 апреля 2023 г.

64. Запись подкаста «Aut Fitness & GYMKIDS – помощь детям с ментальными нарушениями» для Youtube – канала основателя сети гимнастических центров GYMKIDS Андрея Жаринова, г. Москва, 8 августа 2023 г.

65. Супервизии с проведением обучения тренеров для сети гимнастических центров GYMKIDS, г. Краснодар, 26-27 августа 2023 г.

66. Очный семинар «Методика преподавания АФК для детей с РАС», организатор Малика Муратовна, г. Алматы, Казахстан, 9-10 сентября 2023 г.

67. Очный мастер-класс «Методика обучения физическим упражнениям детей с РАС. От суши к воде» на 8-ой Сибирской конференции по обмену опытом для тренеров и руководителей детских бассейнов «Инновации в детском плавании», г. Новосибирск, 30 сентября – 1 октября 2023 г.
Выступления:

2018 г.

1. Мастер-класс «Адаптивная физическая культура для детей с РАС» на III Всероссийской научно-практической конференции «Комплексное сопровождение детей с расстройством аутистического спектра» г. Москва, 28.11.2018-30.11.2018 (запись выступления https://youtu.be/RfvXEWM02l8 с 2.46)

2019 г.

2. Семинар «Влияние адаптивной физической культуры на детей с РАС», АВА-центр «Чудеса Бывают», 25 марта 2019 г., г. Москва.

3. Мастер-класс «Адаптивный спорт для детей с РАС», на Межрегиональном инклюзивном фестивале «Люди как люди» в честь Всемирного дня распространения информации об аутизме, 2 апреля 2019 г.

4. Мастер-класс «Адаптивная физическая культура для детей в РАС» на Международном Московском Салоне Образования 2019 «ММСО-2019», 11 апреля 2019 г.

5. Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе им. Выготского, март 2019 г.

6. Лекция «Формирование социальных и коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра средствами физического воспитания» на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Методологические проблемы педагогики физической культуры, посвящённой 90-летию кафедры педагогики», 17-19 апреля 2019 г., РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК).

7. Лекция «Влияние адаптивной физической культуры на развитие социализации и адаптации детей с расстройствами аутистического спектра» на Межрегиональной научной конференции «Молодые ученые» 26-27 апреля 2019 г., РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК).

8. Лекция «Adaptive physical culture for children of younger scgool age with ASD» на XIII Международной конференции на английском языке среди студентов и молодых ученых «Modern university sport science", 16-17 мая 2019 г., РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК).

9. Лекции «Адаптивная физическая культура для детей с РАС» на КПК в ФРЦ МГППУ – январь-июнь 2019 г.

10. Семинар «Адаптивная физическая культура для людей с ОВЗ. От 0 до 18+», г. Балашиха, «Особенный дети», 12 июня 2019 г.

11. Мастер-класс «Адаптивный фитнес для людей с РАС» на Международном фестивале Фитнеса России и ближнего зарубежья RUSSIAN FITNESS FAIR 2.0, , г. Москва, 24 августа 2019 г.

12. Семинар «Адаптивная физическая культура для детей с ОВЗ», детский сад, г. Красногорск, 16 октября 2019 года.
https://www.youtube.com/watch?v=h1s4Y8xavAU&feature=youtu.be

13. Мастер-класс «Методика проведения занятий по адаптивной физической культуре для детей с РАС» на Всероссийском научно-практическом семинаре «Построение индивидуального образовательного маршрута ребенка с РАС», 30-31 октября, г. Ростов-на-Дону.

14. Мастер-класс «Методика проведения занятий АФК для детей с РАС в инклюзивной практике» на симпозиуме «Инклюзивные практики в общем образовании» XV Международной научно-практической конференции: психология образования: лучшие практики работы с детством», г. Москва, ФРЦ по РАС МГППУ, 21 ноября 2019 г.

2020 г.

15. Семинар «Адаптивная физическая культура как метод коррекции аутизма», батутный парк «Небо», г. Москва, 21 января 2020 г.

16. Обучающий авторский курс «Методика преподавания адаптивной физической культуры и фитнеса для детей с РАС», гимнастический центр «Звезда», г. Пермь, 16-18 февраля 2020 г.

17. Вебинар «Организация дистанционного обучения адаптивной физической культуры для детей с РАС» на он-лайн фестивале «Люди как люди», посвященного всемирному Дню распространения информации об аутизме, , 2 апреля 2020 г., г. Москва.

18. Вебинар «Адаптивный фитнес для детей с РАС. Тренируемся дома» на международной он-лайн конференции Монтессори «Особенный ребенок», , 26 мая 2020 года, г. Москва.

19. Вебинар «Адаптивная физическая культура для детей с РАС» на курсах повышения квалификации в ФРЦ МГППУ, 8 июня 2020 г., г. Москва.

20. Вебинар «Организация дистанционных уроков по адаптивной физической культуре для детей с РАС» от Ассоциации инклюзивных школ из цикла «Как стать Instaprofi специалистом: рассказывают победители конкурса», , 9 июня 2020 г., г. Москва.

21. Вебинар «Адаптивная физическая культура для детей с РАС» на международной он-лайн конференции «Аутизм и дети», , 23 июня 2020 г., г. Москва.

22. Обучающий авторский курс «Методика преподавания адаптивной физической культуры и фитнеса для детей с РАС» и проведение супервизий, Благотворительный фонд «РАСтем вместе», 21-23 августа 2020 г., г. Калининград.

23. Доклад «Организация дистанционного обучения по АФК для детей с РАС» на научно-практической конференции молодых дефектологов с международным участием «Эффективные практики современной дефектологии: «актуальное состояние и тенденции», г. Москва, 17 ноября 2020 года.

24. Доклад «Использование дистанционных технологий при организации он-лайн уроков по АФК для детей с РАС» на VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение), МГППУ, г. Москва, 27-28 ноября 2020 г.
Запись выступления по ссылке, таймкод – 14.45:
https://www.youtube.com/watch?v=vaKeARqfxX4&list=PLpkYfWYEG8S5HS3iLdIlSjY55LD51XIPi&index=9

25. Доклад «Адаптивная физическая культура как метод абилитации детей с РАС» на X Междисциплинарный научно-практический конгресс с международным участием «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей», г. Москва, 10-12 декабря 2020 г.

26. Авторский курс и проведение супервизий «Методика обучения адаптивной физической культуре детей с РАС», 40 часов, ТРАНБО «Открой мне мир», г. Тюмень, 18-22 декабря 2020 г.

2021 г.

27. Авторский онлайн курс повышения квалификации «Адаптивная физическая культура для детей с ментальными нарушениями», 72 часа, на базе Среднерусской академии современного знания, 2-17 марта 2021 г.

28. Доклад на онлайн круглом столе «Адаптивный спорт для детей с РАС» на ежегодном Всероссийском фестивале «Люди как люди», 2 апреля 2021

29. Доклад «Формирование речи у детей с РАС и задержкой речевого развития» совместно с Андреевой Светланой Витальевной на «Весенней школе 2021 для учителей-логопедов и учителей-дефектологов», ГБУ Свердловской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Ресурс»» 27 апреля 2021 г.

30. Интервью «Дистанционный фитнес – за или против?» для журнала «Женское здоровье», выпуск май 2021 г.

31. Прямой эфир в Clubhouse совместно с проектом Autism_clubhouse, который занимается популяризацией жизни людей с диагнозом аутизм, СДВГ в Швеции, 19 мая 2021 г.

32. Доклад «Методические рекомендации к построению урока по адаптивной физической культуре для детей младшего школьного возраста с РАС» на V Международной научно-практической конференции «Социально-педагогическая поддержка лиц с ограниченными возможностями здоровья: теория и практика», Крым, 20-22 мая 2021 г.

33. Доклад «Физическая активность. Аутизм. Поведение. В чем связь?» на Всероссийской онлайн-конференции «Психология спорта: наука, искусство, профессия» II, 29 мая 2021

34. Открытие он-лайн школы «Aut Fitness School» и запуск он-лайн курсов по адаптивной физической культуре для детей с РАС, 1 июня 2021 г.

35. Лекция онлайн «Адаптивная физическая культура для детей с РАС, УО, ЗПР» для родительской организации «Добрые дела», 2 июня 2021 г.

36. Интервью, съемка в документальном фильме об аутизме в качестве эксперта по приглашению журналиста Александры Кононенко, июнь-август 2021 г.

37. Проведение практического интенсива и обучение специалистов в г. Саратов в центре «Арлекин», 25 июня – 2 июля 2021 г.

38. Практический тренинг-семинар «Коррекция двигательных нарушений у детей с РАС, ЗПР, УО, СДВГ» с проведением консультаций для детей и родителей в г. Краснодар, гимнастический центр «Gym Kids», 7-8 августа 2021 г.

39. Очный мастер-класс «Особенности адаптивного тренинга для детей с аутизмом» на Международном фестивале фитнеса «Russian Fitness Fair. Возвращение», г. Москва, Лужники, 20-22 августа 2021 г.

40. Доклад «Особенности построения тренировочного процесса для детей с РАС» на Международной научно-практической конференции «Адаптивная физическая культура и адаптивный спорт для детей с ментальными и другими нарушениями», г. Москва, 27 сентября 2021 г.

41. Очный мастер-класс «Роль занятий адаптивной физической культурой в жизни детей с расстройствами аутистического спектра» на XI Международном Конгрессе «Формирование и развитие программ в области здорового образа жизни», Балканская Академия геронтологии, комплиментарной и альтернативной медицины, 30 октября 2021 г, Кремль Измайлово, г. Москва.

42. Доклад «Формирование глагольного словаря у детей с РАС на занятиях адаптивной физической культурой в формате дистанционного обучения» на II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Логопедия: современный облик и контуры будущего», 01-02 ноября 2021 г.

43. Доклад «Занятия адаптивной физической культурой как метод абилитации детей с РАС» на IV Международном форуме «Время равных возможностей», онлайн, 08-12 ноября 2021 г.

44. Вебинар «Aut Fitness: специфика проведения занятий по адаптивной физической культуре для детей с РАС», онлайн институт повышения квалификации «Дефектология Проф», 11 ноября 2021 г.

45. Доклад «Формирование бытовых навыков у детей с РАС средствами адаптивной физической культуры» на XI Междисциплинарном научно-практическом конгрессе с международным участием «Детский церебральный паралич и другие нарушения движения у детей» 25-27 ноября 2021 г.

2022 г.

46. Выступление на круглом столе (очно) «Адаптивный спорт: новые возможности» на Всероссийском ежегодном фестивале «Люди как люди», посвященному Дню распространения информации об аутизме, Баженовский зал, 15.15 – 16.30, 2 апреля 2022 г.
https://autism-frc.ru/ckeditor_assets/attachments/3838/programma_tsaritsyno.pdf

47. Мастер-класс (очно) «Адаптивная физическая культура для детей с РАС в домашних условиях (для родителей)», 14.00 – 18.00, площадка ВДНХ на Всероссийском фестивале «Люди как люди», посвященному Дню распространения информации об аутизме, 3 апреля 2022 г.
https://autism-frc.ru/ckeditor_assets/attachments/3839/programma_vdnh.pdf

48. Вебинар «Формирование двигательных навыков у ребёнка с РАС на занятиях адаптивной физической культурой» на Всероссийской образовательной платформе Онлайн институт повышения квалификации «Дефектология Проф», 5 апреля 2022 г.
https://www.defectologiya.pro/webinars/05_04_2022_18/formirovanie_dvigatelnyix_navyikov_u_rebyonka_s_ras_na_zanyatiyax_adaptivnoj_fizicheskoj_kulturoj/

49. Курс лекций «Методика проведения занятий по адаптивной физической культуре для детей с РАС» для Международного волонтерского проекта республики Казахстан: онлайн-курсы повышения для педагогов и тренеров, работающих с детьми с ООП и ослабленными пожилыми людьми на базе Торайгыров университета, 8 апреля 2022 г.

50. Лекция «Адаптивная физическая культура для детей с РАС» для курсов повышения квалификации проекта АНО «Школа героев», 22 апреля 2022 г.

51. Выступление: описание методики «Aut Fitness: адаптивная физическая культура для детей с РАС» в проекте «Организация исследований эффективности практик работы с РАС» в рамках участия в научно-исследовательской школе ФРЦ МГППУ, 12 мая 2022 г.
https://autism-frc.ru/work/videos-etc/1385

Представление кейса:

https://drive.google.com/drive/folders/176t2FbXhydQ_PRzsGsZN2qmgliXBCyYe
таймкод- 2.13 «Aut Fitness: адаптивная физическая культура для детей с РАС».


52. Вебинар «Запрещенные физические упражнения для детей с ментальными нарушениями» в онлайн школе «Aut Fitness School», 8 часов, 30 мая 2022 г.
https://autfitness.ru/vebinar

53. Лекция «Практические приемы работы с неговорящими детьми в рамках занятий адаптивной физической культурой» на онлайн курсе Евгении Мироновой «Основы понимания речи», 26 июня 2022 г.
https://neirologoped.com/kurs

54. Очный курс лекций с проведением диагностик детей «Адаптивная физическая культура для детей с ментальными нарушениями. Диагностика, методика, построение программы» в АВА-центре «Мы вместе», г. Грозный, республика Чечня, 23-25 сентября 2022 г.
https://vk.com/wall-214433336_54

55. Вебинар «Методика организации и проведения онлайн тренировок по адаптивной физической культуре для детей с расстройствами аутистического спектра» на Всероссийской образовательной платформе Онлайн института повышения квалификации «Дефектология Проф», 13 декабря 2022 г.
https://www.defectologiya.pro/webinars/13_12_2022_17/metodika_organizaczii_i_provedeniya_onlajn_trenirovok_po_adaptivnoj_fizicheskoj_kulture_dlya_detej_s_rasstrojstvami_autisticheskogo_spektra/

56. Лекция «Уроки физической культуры как средство развития коммуникации и социализации учеников 1 «А» класса» для родителей учеников 1 «А» класса в ФРЦ МГППУ, 14 декабря 2022 г.

57. Мастер-класс «Особенности построения занятий по адаптивной физической культуре для детей с РАС» на III Международной научно-практической конференции «Адаптивное скалолазание и другие современные практики адаптивной физической культуры», 15 декабря 2022 г.
https://vk.com/autfitness?w=wall-214433336_233

58. Лекция «Уроки физической культуры как средство развития коммуникации и социализации учеников 1 «В» класса» для родителей учеников 1 «В» класса в ФРЦ МГППУ, 22 декабря 2022 г.

2023 г.

59. Лекция «Адаптивная физическая культура для детей с РАС. Занятия в кабинете», 2 часа, VII международная конференция для специалистов «PRO двигательную коррекцию 2.0», онлайн-проект «PRO Школа» и АНО ДПО "Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка", 3-5 февраля 2023 г.

https://proshkola18.ru/konf_pro_dvigkorrekciyu2?utm_source=taplink

60. Курс «Адаптивная физическая культура для детей с ментальными нарушениями», 6 часов, запись курса для сети гимнастических центров GYMKIDS городов Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара, 10 февраля 2023 г.

61.Мастер-класс «Технология по АФК для детей с РАС Aut Fitness» на Всероссийском онлайн-семинаре «Разработка и применение доказательных практик работы с детьми с РАС», ФРЦ МГППУ, 30 марта 2023 г.
Запись выступления, таймкод 1.31 - 1.50: https://vk.com/wall-141933106_12179

62.Выступление очное «Систематические занятия физической культурой – средство социализации и адаптации детей с РАС» на панельной дискуссии «Актуальные проблемы физкультурно-спортивного развития детей с РАС в России» на Дне Адаптивного Спорта на Всероссийском инклюзивном семейном фестивале «Люди как Люди», 1 апреля 2023 г.
Запись выступления, тайм-код 38.50 – 1.03
https://www.youtube.com/live/805vFZHxQiE?feature=share

63. Мастер-класс «Организация групповой работы с детьми с ментальными нарушениями» на III Республиканском форуме «Особый взгляд», респ. Хакассия, 1 апреля 2023 г.

64. Запись подкаста «Aut Fitness & GYMKIDS – помощь детям с ментальными нарушениями» для Youtube – канала основателя сети гимнастических центров GYMKIDS Андрея Жаринова, г. Москва, 8 августа 2023 г.

65. Супервизии с проведением обучения тренеров для сети гимнастических центров GYMKIDS, г. Краснодар, 26-27 августа 2023 г.

66. Очный семинар «Методика преподавания АФК для детей с РАС», организатор Малика Муратовна, г. Алматы, Казахстан, 9-10 сентября 2023 г.

67. Очный мастер-класс «Методика обучения физическим упражнениям детей с РАС. От суши к воде» на 8-ой Сибирской конференции по обмену опытом для тренеров и руководителей детских бассейнов «Инновации в детском плавании», г. Новосибирск, 30 сентября – 1 октября 2023 г.
Публикации:

2016 г.

1. Соловьева, М.В. Влияние занятий плаванием на студентом высших учебных заведений / Соловьева М.В. // Сборник трудов Межрегиональной итоговой научной конференции магистрантов и аспирантов РГУФКСМиТ "Молодые ученые ГЦОЛИФК", 20-22 апреля 2016г.

2. Соловьева, М.В. Изучение истории олимпийского движения при проведении занятий физической культурой для студентов колледжей и ВУЗов» / Соловьева М.В. // XV Городская научно-практическая конференция "Молодые ученые – столичному образованию", 21 апреля 2016 г., ГБОУ ВПО МГППУ

3. Solovyeva, M.V. The implemention of the olympic education in the educational system of the MSSPU college / Solovyeva M.V. // Материалы Х Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых на английском языке "Спортивная наука в высшем образовании", 18-19 мая 2016г., РГУФКСМиТ

4. Соловьева, М.В. Олимпийское образование студентов педагогических колледжей Москвы / Соловьева М.В. // Всероссийский сборник трудов «Олимпийский бюллетень №17», с. 84, г. Москва 2016 г.

5. Соловьева, М.В. Внедрение олимпийских знаний в систему образования колледжа СПК МГППУ / Соловьева М.В. // Сборник трудов студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ - Материалы научных конференций студентов и молодых ученых 23–25 марта 2016 г., 20-22 апреля 2016 г.

2017 г.

6. Соловьева, М.В. Внедрение олимпийских знаний в систему образования социально-педагогического колледжа МГППУ / Соловьева М.В. // Сборник трудов «Олимпийский бюллетень №18», с. 220, г. Москва 2017 г.

7. Соловьева, М.В. Внедрение олимпийского образования в средние специальные учебные заведения Российской Федерации / Соловьева М.В. // Материалы Межрегиональной итоговой научной конференции магистрантов и аспирантов РГУФКСМиТ «Молодые ученые ГЦОЛИФК» 12-14 апреля 2017 г.

2019 г.

8. Соловьева, М.В. Формирование социальных и коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра средствами физического воспитания / Соловьева М.В. // Сборник Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Методологические проблемы педагогики физической культуры, посвящённой 90-летию кафедры педагогики», стр. 180, 17-19 апреля 2019 г., РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК).
http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/pedagogika_sbornik.pdf

9. Соловьева, М.В. Олимпийское образование и адаптивная физическая культура для детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Соловьева М.В. // Сборник материалов Межрегиональной научной конференции «Молодые ученые», стр. 717, 26-27 апреля 2019 г., РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК).
http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_molodye_uchenye_2019.pdf

10. Solovyeva, M.V. Adaptive physical culture for children of younger school age with autistic spectrum disorders / Solovyeva M.V. // Сборник материалов XIII Международной конференции на английском языке среди студентов и молодых ученых «Modern university sport science", стр. 272, 16-17 мая 2019 г, РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК).
http://fl.sportedu.ru/sites/fl.sportedu.ru/files/sbornik_trudov_sportivnaya_nauka_v_vysshem_obrazovanii-new_edit_19-06-19.pdf

2020 г.

11. Соловьева М.В. «Организация дистанционного обучения адаптивной физической культуры для детей с РАС. Помощь родителям и специалистам» / Пособие для родителей и специалистов // 8 мая 2020 г., г. Москва.

12. Соловьева М.В. «Особенности организации тренировок по адаптивной физической культуре и фитнесу для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях домашнего обучения» / Датский научный журнал «Danish Scientific Journal» No38/2020 ISSN 3375-2389 Vol.2 // с.41-46, 7 августа 2020 г.

13. http://www.danish-journal.com/wp-content/uploads/2020/08/DSJ_38_2.pdf

14. Соловьева М.В. «Модель совершенствования физических качеств и навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра» / журнал «Учёные записки университета им. П.Ф. Лесгафта» No 9 (187) // с. 362, октябрь 2020 г.
http://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-187-2020/p362-366.pdf

15. Николаичева А.С., Гацук Е.А., Соловьева М.В. «Развитие функции равновесия и способности к самостоятельному передвижению у детей 4-6 лет, страдающих ДЦП с сохранным интеллектом на основе интенсивного использования средств баскетбола» Международная научно-практическая конференция «Баскетбол. Интеграционные процессы науки и практики», 25 ноября 2020 г., с. 251-256
https://docs.google.com/document/d/1RBy_-d7rHVFTeoP4Z0I4H_Xvi0IZcAIRltZvl6GTDCU/edit

16. Соловьева М.В., Шумских М.А. «Особенности использования дистанционных технологий при организации онлайн уроков по адаптивной физической культуре для детей с расстройствами аутистического спектра» Помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение): Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 27 – 28 ноября 2020 г. / под ред. Б.Б. Айсмонтаса, Л.А. Александровой, В.В. Барцалкиной, Е.В. Гуровой, М.А. Одинцовой. – М.: МГППУ, Издательский Дом «Бахрах-М», 2020. – с. 124-129

17. Соловьева М. В. "Диагностика готовности детей с расстройствами аутистического спектра к преодолению социальной стигматизации средствами физического воспитания", журнал «Адаптивная физическая культура» №4 (84), 2020 г., с. 14-16
https://www.afkonline.ru/numbers/84.html

18. Соловьева М.В. "Диагностика физического развития и подготовленности детей с расстройствами аутистического спектра", Научно-теоретический журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта No 12 (190) – 2020 г. с. 237 - 241.
https://docviewer.yandex.ru/view/25326039/?page=1&*=se%2F2OGU6YSd%2FRffmwG7oJmFDKhp7InVybCI6InlhLW1haWw6Ly8xNzUwNzc0MzU1MTQwNDA2NzEvMS4yIiwidGl0bGUiOiI1Ni5wZGYiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjI1MzI2MDM5IiwidHMiOjE2MjM0MTM5MDU3NDAsInl1IjoiMTM3OTY0MTQ2MTUxMTM3NzYyMyJ9

2021 г.

19. Соловьева М.В., Мельникова Н.Ю. «Организация физического воспитания младших школьников с расстройствами аутистического спектра», журнал ВНИИФК «Вестник спортивной науки» номер 2 за 2021 г., с. 51-55
https://www.vniifk.ru/content/files/VSN/2021/VSN_2-2021.pdf

2022 г.

20. Соловьева М.В., Давыдов Д.В. «Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес"», журнал "Аутизм и нарушения развития"
2022. Том 20. № 4. С. 17–25
https://psyjournals.ru/journals/autdd/archive/2022_n4/Solovieva_Davydov
Публикации:

2016 г.

1. Соловьева, М.В. Влияние занятий плаванием на студентом высших учебных заведений / Соловьева М.В. // Сборник трудов Межрегиональной итоговой научной конференции магистрантов и аспирантов РГУФКСМиТ "Молодые ученые ГЦОЛИФК", 20-22 апреля 2016г.

2. Соловьева, М.В. Изучение истории олимпийского движения при проведении занятий физической культурой для студентов колледжей и ВУЗов» / Соловьева М.В. // XV Городская научно-практическая конференция "Молодые ученые – столичному образованию", 21 апреля 2016 г., ГБОУ ВПО МГППУ

3. Solovyeva, M.V. The implemention of the olympic education in the educational system of the MSSPU college / Solovyeva M.V. // Материалы Х Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых на английском языке "Спортивная наука в высшем образовании", 18-19 мая 2016г., РГУФКСМиТ

4. Соловьева, М.В. Олимпийское образование студентов педагогических колледжей Москвы / Соловьева М.В. // Всероссийский сборник трудов «Олимпийский бюллетень №17», с. 84, г. Москва 2016 г.

5. Соловьева, М.В. Внедрение олимпийских знаний в систему образования колледжа СПК МГППУ / Соловьева М.В. // Сборник трудов студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ - Материалы научных конференций студентов и молодых ученых 23–25 марта 2016 г., 20-22 апреля 2016 г.

2017 г.

6. Соловьева, М.В. Внедрение олимпийских знаний в систему образования социально-педагогического колледжа МГППУ / Соловьева М.В. // Сборник трудов «Олимпийский бюллетень №18», с. 220, г. Москва 2017 г.

7. Соловьева, М.В. Внедрение олимпийского образования в средние специальные учебные заведения Российской Федерации / Соловьева М.В. // Материалы Межрегиональной итоговой научной конференции магистрантов и аспирантов РГУФКСМиТ «Молодые ученые ГЦОЛИФК» 12-14 апреля 2017 г.

2019 г.

8. Соловьева, М.В. Формирование социальных и коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра средствами физического воспитания / Соловьева М.В. // Сборник Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Методологические проблемы педагогики физической культуры, посвящённой 90-летию кафедры педагогики», стр. 180, 17-19 апреля 2019 г., РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК).
http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/pedagogika_sbornik.pdf

9. Соловьева, М.В. Олимпийское образование и адаптивная физическая культура для детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Соловьева М.В. // Сборник материалов Межрегиональной научной конференции «Молодые ученые», стр. 717, 26-27 апреля 2019 г., РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК).
http://se.sportedu.ru/sites/se.sportedu.ru/files/sbornik_molodye_uchenye_2019.pdf

10. Solovyeva, M.V. Adaptive physical culture for children of younger school age with autistic spectrum disorders / Solovyeva M.V. // Сборник материалов XIII Международной конференции на английском языке среди студентов и молодых ученых «Modern university sport science", стр. 272, 16-17 мая 2019 г, РГУФКСМиТ (ГЦОЛИФК).
http://fl.sportedu.ru/sites/fl.sportedu.ru/files/sbornik_trudov_sportivnaya_nauka_v_vysshem_obrazovanii-new_edit_19-06-19.pdf

2020 г.

11. Соловьева М.В. «Организация дистанционного обучения адаптивной физической культуры для детей с РАС. Помощь родителям и специалистам» / Пособие для родителей и специалистов // 8 мая 2020 г., г. Москва.

12. Соловьева М.В. «Особенности организации тренировок по адаптивной физической культуре и фитнесу для детей с расстройствами аутистического спектра в условиях домашнего обучения» / Датский научный журнал «Danish Scientific Journal» No38/2020 ISSN 3375-2389 Vol.2 // с.41-46, 7 августа 2020 г.

13. http://www.danish-journal.com/wp-content/uploads/2020/08/DSJ_38_2.pdf

14. Соловьева М.В. «Модель совершенствования физических качеств и навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра» / журнал «Учёные записки университета им. П.Ф. Лесгафта» No 9 (187) // с. 362, октябрь 2020 г.
http://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-187-2020/p362-366.pdf

15. Николаичева А.С., Гацук Е.А., Соловьева М.В. «Развитие функции равновесия и способности к самостоятельному передвижению у детей 4-6 лет, страдающих ДЦП с сохранным интеллектом на основе интенсивного использования средств баскетбола» Международная научно-практическая конференция «Баскетбол. Интеграционные процессы науки и практики», 25 ноября 2020 г., с. 251-256
https://docs.google.com/document/d/1RBy_-d7rHVFTeoP4Z0I4H_Xvi0IZcAIRltZvl6GTDCU/edit

16. Соловьева М.В., Шумских М.А. «Особенности использования дистанционных технологий при организации онлайн уроков по адаптивной физической культуре для детей с расстройствами аутистического спектра» Помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий (интернет-консультирование и дистанционное обучение): Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Москва, 27 – 28 ноября 2020 г. / под ред. Б.Б. Айсмонтаса, Л.А. Александровой, В.В. Барцалкиной, Е.В. Гуровой, М.А. Одинцовой. – М.: МГППУ, Издательский Дом «Бахрах-М», 2020. – с. 124-129

17. Соловьева М. В. "Диагностика готовности детей с расстройствами аутистического спектра к преодолению социальной стигматизации средствами физического воспитания", журнал «Адаптивная физическая культура» №4 (84), 2020 г., с. 14-16
https://www.afkonline.ru/numbers/84.html

18. Соловьева М.В. "Диагностика физического развития и подготовленности детей с расстройствами аутистического спектра", Научно-теоретический журнал Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта No 12 (190) – 2020 г. с. 237 - 241.
https://docviewer.yandex.ru/view/25326039/?page=1&*=se%2F2OGU6YSd%2FRffmwG7oJmFDKhp7InVybCI6InlhLW1haWw6Ly8xNzUwNzc0MzU1MTQwNDA2NzEvMS4yIiwidGl0bGUiOiI1Ni5wZGYiLCJub2lmcmFtZSI6ZmFsc2UsInVpZCI6IjI1MzI2MDM5IiwidHMiOjE2MjM0MTM5MDU3NDAsInl1IjoiMTM3OTY0MTQ2MTUxMTM3NzYyMyJ9

2021 г.

19. Соловьева М.В., Мельникова Н.Ю. «Организация физического воспитания младших школьников с расстройствами аутистического спектра», журнал ВНИИФК «Вестник спортивной науки» номер 2 за 2021 г., с. 51-55
https://www.vniifk.ru/content/files/VSN/2021/VSN_2-2021.pdf

2022 г.

20. Соловьева М.В., Давыдов Д.В. «Технология организации занятий адаптивной физкультурой для детей с РАС "Аут Фитнес"», журнал "Аутизм и нарушения развития"
2022. Том 20. № 4. С. 17–25
https://psyjournals.ru/journals/autdd/archive/2022_n4/Solovieva_Davydov
Вы можете отправить вопрос, отзыв или предложение, написав на почту
Вы можете отправить вопрос, отзыв или предложение, написав на почту
Записаться
+7 (916)-879-98-59
autfitness@gmail.com
Москва, Россия
Записаться
+7 (916)-879-98-59
autfitness@gmail.com

Москва, Россия