Как включить зарядку в ежедневную активность ребёнка с РАС?
Как включить зарядку в ежедневную активность ребёнка с РАС?
«Делаем зарядку дома».. - из собственного опыта скажу, иногда это звучит страшно и для родителя, и для ребёнка. Мы сразу представляем большой и долгий список упражнений и большие затраты времени на них. Но нет, возможно все не так страшно, как может показаться.
Мы начинаем внедрять зарядку с минимальных усилий - одного упражнения и даже с одним повторением. Но ежедневно и систематично. С каждым днём прибавлять количество повторений, с каждой неделей - упражнение. В течение месяца создаётся индивидуальный комплекс упражнений, задействующий все мышечные группы с комфортной для ребёнка дозировкой.
Когда менять упражнения?
Когда ребёнок выполняет задания: Без физической подсказки Без визуальных опор По вербальной инструкции
Когда мы понимаем, что ребёнок уже «на автомате» и самостоятельно выполняет упражнения и интерес, например, пропадает - увеличиваем сложность уже изученных упражнений (используя новый инвентарь, например) или добавляем новые задания. Не доводим до состояния зацикленности.
Важно: • Тренер подбирает упражнения индивидуально для каждого ребёнка. • Ведётся домашний дневник проведения зарядки, который можно показывать тренеру и получать приз каждую пятницу, если занимался каждый день. • Оздоровление всей семьи - родители могут заниматься вместе с ребёнком, фитнес-упражнения доступны всем.
«Делаем зарядку дома».. - из собственного опыта скажу, иногда это звучит страшно и для родителя, и для ребёнка. Мы сразу представляем большой и долгий список упражнений и большие затраты времени на них. Но нет, возможно все не так страшно, как может показаться.
Мы начинаем внедрять зарядку с минимальных усилий - одного упражнения и даже с одним повторением. Но ежедневно и систематично. С каждым днём прибавлять количество повторений, с каждой неделей - упражнение. В течение месяца создаётся индивидуальный комплекс упражнений, задействующий все мышечные группы с комфортной для ребёнка дозировкой.
Когда менять упражнения?
Когда ребёнок выполняет задания: Без физической подсказки Без визуальных опор По вербальной инструкции
Когда мы понимаем, что ребёнок уже «на автомате» и самостоятельно выполняет упражнения и интерес, например, пропадает - увеличиваем сложность уже изученных упражнений (используя новый инвентарь, например) или добавляем новые задания. Не доводим до состояния зацикленности.
Важно:
• Тренер подбирает упражнения индивидуально для каждого ребёнка.
• Ведётся домашний дневник проведения зарядки, который можно показывать тренеру и получать приз каждую пятницу, если занимался каждый день.
• Оздоровление всей семьи - родители могут заниматься вместе с ребёнком, фитнес-упражнения доступны всем.