Очень важно строить тренинг ребенка, работая в плотном тандеме с его родителями. Именно от этого зависят результаты детей.
Именно от вашего общения, вашей совместной продуктивной работы зависят результаты ребёнка.
Вы можете подружиться, можете остаться на чисто «деловых» отношениях, можете назвать себя командой или ещё как нибудь, но качество должно быть всегда и с каждым родителем!
Родители - большие помощники педагогу, именно они знают особенные ключики к коррекции поведения своего ребёнка и могут помочь в быстрой адаптации ребёнка к новому тренеру. Если будет общение.
Итак, что делает тренер при взаимодействии с родителями:
1. Проводит анкетирование (начальное, промежуточное, итоговое). 2. Подробно расспрашивает историю болезней ребёнка, медицинские противопоказания. 4. Получает запрос от родителя и вместе обсуждает цели и задачи программы. 5. Получает разрешение на фото/видео съёмку. 6. Может ответить на любой вопрос родителя, объяснить цель, задачи, тренируемые мышцы и системы организма в упражнении, выполняемым ребёнком. 7. На открытых уроках договаривается с родителем о его правилах поведения при присутствии на занятии. 8. Обучает родителя самостоятельному тренингу своего ребёнка и даёт домашние задания. 9. Информирует родителей полезной литературой/семинарами/лекциями/обучениями/событиями. 10. Ведёт себя спокойно, уважительно, следит за речью. 11. Работает в тандеме в течение всего педагогического процесса!
Открытость родителей очень важна, но, конечно, бывает не все идёт гладко и происходит игнорирование со стороны родителей и непринятие информации - с этим тоже нужно уметь работать.
Как я всегда говорю: специалист АФК - это прежде всего и психолог.
Дело тренера – грамотно подавать информацию, заинтересовать, «влюбить» родителей в АФК, а задача родителей – оценить профессионализм тренера и довериться ему.
Когда уважительные и доверительные отношения установлены, родители включены в процесс, тренер спокойно творит, тогда раскрывается и ребенок.
Всем взаимопонимания и высоких результатов!
Очень важно строить тренинг ребенка, работая в плотном тандеме с его родителями. Именно от этого зависят результаты детей.
Именно от вашего общения, вашей совместной продуктивной работы зависят результаты ребёнка.
Вы можете подружиться, можете остаться на чисто «деловых» отношениях, можете назвать себя командой или ещё как нибудь, но качество должно быть всегда и с каждым родителем!
Родители - большие помощники педагогу, именно они знают особенные ключики к коррекции поведения своего ребёнка и могут помочь в быстрой адаптации ребёнка к новому тренеру. Если будет общение.
Итак, что делает тренер при взаимодействии с родителями: 1. Проводит анкетирование (начальное, промежуточное, итоговое). 2. Подробно расспрашивает историю болезней ребёнка, медицинские противопоказания. 4. Получает запрос от родителя и вместе обсуждает цели и задачи программы. 5. Получает разрешение на фото/видео съёмку. 6. Может ответить на любой вопрос родителя, объяснить цель, задачи, тренируемые мышцы и системы организма в упражнении, выполняемым ребёнком. 7. На открытых уроках договаривается с родителем о его правилах поведения при присутствии на занятии. 8. Обучает родителя самостоятельному тренингу своего ребёнка и даёт домашние задания. 9. Информирует родителей полезной литературой/семинарами/лекциями/обучениями/событиями. 10. Ведёт себя спокойно, уважительно, следит за речью. 11. Работает в тандеме в течение всего педагогического процесса!
Открытость родителей очень важна, но, конечно, бывает не все идёт гладко и происходит игнорирование со стороны родителей и непринятие информации - с этим тоже нужно уметь работать.
Как я всегда говорю: специалист АФК - это прежде всего и психолог.
Дело тренера – грамотно подавать информацию, заинтересовать, «влюбить» родителей в АФК, а задача родителей – оценить профессионализм тренера и довериться ему.
Когда уважительные и доверительные отношения установлены, родители включены в процесс, тренер спокойно творит, тогда раскрывается и ребенок.
Всем взаимопонимания и высоких результатов!
Автор: автор и руководитель проекта «Aut Fitness», учитель физической культуры ФРЦ МГППУ, Соловьева Марина Викторовна.
Автор: автор и руководитель проекта «Aut Fitness», учитель физической культуры ФРЦ МГППУ, Соловьева Марина Викторовна.