Соловьёва Марина Викторовна
Буду рада вашему звонку
 
OUR COMPANY
«Пирамида обучения Williams & Schellenberger версии 2020 года»

«Пирамида обучения Williams & Schellenberger версии 2020 года»

В 2020 году вышла обновленная версия всем известной пирамиды обучения Вильямса и Шеленбергера.
В новой версии добавлены блоки, показывающие значимость примитивных и постуральных рефлексов в развитии ребенка, а так же трансформированы и по-другому упорядочены наполнение «этажей» пирамиды версий предыдущих лет.
В 2020 году вышла обновленная версия всем известной пирамиды обучения Вильямса и Шеленбергера.
В новой версии добавлены блоки, показывающие значимость примитивных и постуральных рефлексов в развитии ребенка, а так же трансформированы и по-другому упорядочены наполнение «этажей» пирамиды версий предыдущих лет.
Что изменилось:
1. После уровня «Центральная нервная система» добавлен уровень «Зрелость примитивных рефлексов», и только потом следует этаж сенсо-моторного развития.
2. Добавлен блок «Постуральные рефлексы» в этаже перцептивно-моторной интеграции.
3. Немного меняется комбинирование блоков и их наполнение в целом.
Что изменилось:
1. После уровня «Центральная нервная система» добавлен уровень «Зрелость примитивных рефлексов», и только потом следует этаж сенсо-моторного развития.
2. Добавлен блок «Постуральные рефлексы» в этаже перцептивно-моторной интеграции.
3. Немного меняется комбинирование блоков и их наполнение в целом.
Но, главное, суть остаётся та же – данная пирамида обучения наглядно показывает значение физического развития ребенка, без пропущенных, не проработанных нижних блоков пирамиды не будет успешного академического обучения любого ребенка. Только тогда, когда у ребенка с РАС правильно функционируют сенсорные системы, когда развиты координационные способности и физические качества и навыки, только тогда он сможет контролировать свои эмоции и поведение, быть уверенным в управлении своими движениями и быть успешным в социально-бытовой ориентировке, а так же воспринимать информацию на слух и коммуницировать.
Данная пирамида является прекрасным наглядным примером для родителей, который специалисту полезно использовать при работе с семьями, воспитывающими детей с РАС, чтобы объяснить важность занятий сенсорной интеграцией, адаптивной физической культурой и другими видами физической активности (плавание, адаптивная гимнастика и др.) для детей с аутизмом.
Но, главное, суть остаётся та же – данная пирамида обучения наглядно показывает значение физического развития ребенка, без пропущенных, не проработанных нижних блоков пирамиды не будет успешного академического обучения любого ребенка. Только тогда, когда у ребенка с РАС правильно функционируют сенсорные системы, когда развиты координационные способности и физические качества и навыки, только тогда он сможет контролировать свои эмоции и поведение, быть уверенным в управлении своими движениями и быть успешным в социально-бытовой ориентировке, а так же воспринимать информацию на слух и коммуницировать.
Данная пирамида является прекрасным наглядным примером для родителей, который специалисту полезно использовать при работе с семьями, воспитывающими детей с РАС, чтобы объяснить важность занятий сенсорной интеграцией, адаптивной физической культурой и другими видами физической активности (плавание, адаптивная гимнастика и др.) для детей с аутизмом.
Автор: учитель физкультуры высшей категории, автор и руководитель проекта «Aut Fitness», методист научной лаборатории ФРЦ МГППУ, Соловьева Марина Викторовна.
Автор: учитель физкультуры высшей категории, автор и руководитель проекта «Aut Fitness», методист научной лаборатории ФРЦ МГППУ, Соловьева Марина Викторовна.