Соловьёва Марина Викторовна
Буду рада вашему звонку
 

Новый тренер – как выбрать?

Новый тренер – как выбрать?

Выбор нового тренера для ребенка с ментальными нарушениями – всегда момент переживаний для всей его семьи.
Родителям может быть страшно, какой специалист будет работать с их ребёнком в особенно опасной сфере физического воспитания. И переживать они могут не зря, ведь упражнения - это опасно. От них можно получить как очень много пользы, так и ровно столько же вреда и усугубить состояние ребёнка.

Несколько ключевых моментов для родителей, как понять, качественная ли коррекция происходит для вашего ребёнка в спортивном зале:
В начале работы должно быть:
1. Проведение анкетирования родителей (все о ребёнке, о вас, история болезней, мед.противопоказания и др.).
2. Проведение диагностики ребёнка (оценка навыков крупной моторики, минимум).
3. Обсуждение результатов диагностики вместе с вами и дальнейшее построение программы.
4. При всем этом цель занятий должна быть в улучшении качества жизни ребёнка и семьи, то есть тренер должен понимать связь АФК и бытовых навыков.


Что спросить у тренера на тренировках?
Задавайте простые вопросы, не стесняйтесь:
1. «Как называется это упражнение?»
2. «Зачем делать это упражнение?»
3. «Что развивает это упражнение?»
4. «Для каких мышц упражнение?»
5. «Сколько нужно делать упражнений моему ребёнку?»
6. «Что нам делать дома?»

Тренер должен отвечать на эти вопросы, так как это базис адаптивного тренинга, без четко построенных ответов на данные вопросы не может строиться тренировочная программа, цепочки упражнений и их выбор.
Не стесняйтесь спрашивать, вы имеете все права знать, что делают на занятиях с вашим ребёнком. Особенно, если вы готовы стать тренером для вашего ребёнка и заниматься дома сами.


Еще немного рекомендаций:
Заниматься рекомендуется минимум два раза в неделю, систематически, отрабатывая формируемые в спортивном зале навыки дома.
Очень полезны будут занятия сенсорной интеграцией + АФК + бассейн.
Все направления выбираются по необходимости индивидуально для каждого ребёнка.
Будьте осторожны, чувствуйте своего ребенка, слушайте свое сердце и не игнорируйте общение со специалистами.

#autfitness #аутизм #адаптивнаяфизкультура #афк #ментальныенарушения #autism #adaptivefitness #адаптивныйспорт

Выбор нового тренера для ребенка с ментальными нарушениями – всегда момент переживаний для всей его семьи.
Родителям может быть страшно, какой специалист будет работать с их ребёнком в особенно опасной сфере физического воспитания. И переживать они могут не зря, ведь упражнения - это опасно. От них можно получить как очень много пользы, так и ровно столько же вреда и усугубить состояние ребёнка.

Несколько ключевых моментов для родителей, как понять, качественная ли коррекция происходит для вашего ребёнка в спортивном зале:
В начале работы должно быть:
1. Проведение анкетирования родителей (все о ребёнке, о вас, история болезней, мед.противопоказания и др.).
2. Проведение диагностики ребёнка (оценка навыков крупной моторики, минимум).
3. Обсуждение результатов диагностики вместе с вами и дальнейшее построение программы.
4. При всем этом цель занятий должна быть в улучшении качества жизни ребёнка и семьи, то есть тренер должен понимать связь АФК и бытовых навыков.


Что спросить у тренера на тренировках?
Задавайте простые вопросы, не стесняйтесь:
1. «Как называется это упражнение?»
2. «Зачем делать это упражнение?»
3. «Что развивает это упражнение?»
4. «Для каких мышц упражнение?»
5. «Сколько нужно делать упражнений моему ребёнку?»
6. «Что нам делать дома?»

Тренер должен отвечать на эти вопросы, так как это базис адаптивного тренинга, без четко построенных ответов на данные вопросы не может строиться тренировочная программа, цепочки упражнений и их выбор.
Не стесняйтесь спрашивать, вы имеете все права знать, что делают на занятиях с вашим ребёнком. Особенно, если вы готовы стать тренером для вашего ребёнка и заниматься дома сами.


Еще немного рекомендаций:
Заниматься рекомендуется минимум два раза в неделю, систематически, отрабатывая формируемые в спортивном зале навыки дома.
Очень полезны будут занятия сенсорной интеграцией + АФК + бассейн.
Все направления выбираются по необходимости индивидуально для каждого ребёнка.
Будьте осторожны, чувствуйте своего ребенка, слушайте свое сердце и не игнорируйте общение со специалистами.

#autfitness #аутизм #адаптивнаяфизкультура #афк #ментальныенарушения #autism #adaptivefitness #адаптивныйспорт

Автор: автор и руководитель проекта «Aut Fitness», учитель физической культуры ФРЦ МГППУ, Соловьева Марина Викторовна.
Автор: автор и руководитель проекта «Aut Fitness», учитель физической культуры ФРЦ МГППУ, Соловьева Марина Викторовна.