Соловьёва Марина Викторовна
Буду рада вашему звонку
 
Гибкость и РАС
Как научить прыгать ребёнка с РАС?
Прыжок - сложнокоординационное ациклическое упражнение, развивающее скоростно-силовые способности и требующее высокой сосредоточенности, хорошей координации и управления своим телом.
Прыжок - сложнокоординационное ациклическое упражнение, развивающее скоростно-силовые способности и требующее высокой сосредоточенности, хорошей координации и управления своим телом.
Прыжки для лиц с ОВЗ - опасны даже во взрослом возрасте. Да, они могут быть зрелищны, но физиологическую нагрузку они несут высокую, поэтому советую использовать их очень осторожно в своих тренировках.

Для прыжков важны: развитый суставо-связочный аппарат, хорошая мобильность голеностопа, отсутствие проблем с позвоночником, вестибулярной и проприорецептивной системой, хорошо развитие мышцы голени, бёдер, ягодицы, мышцы кора, а так же умение сгибать колени и согласовывать работу рук и ног.

Чтобы научить ребёнка прыгать (если мы говорим с точки зрения биомеханики), нужно:

1. Определить функциональное состояние ОДА, состояние мышечного тонуса.

2. Определить, необходимо ли прыгать ребёнку с его видом самостимуляций, если они есть у ребёнка.

3. Оценить технику прыжка при тестировании (в трёх фазах).

4. Помнить о том, что в тренинге существуют подводящие (подготовительные) упражнения.

Важно учитывать ограничения в прыжках - лишний вес, проблемы со стопами, суставами, нестабильность шейного отдела, нарушения осанки, внутричерепное давление, ЭПИ-активность, дисплазия соединительной ткани.

Поэтому сначала изучаем рекомендации от ортопеда и невролога, оцениваем ОДА и поведение ребёнка и дальше строим программу.

Подводящие к прыжкам упражнения это:

1. Ходьба

2. Перешагивания

3. Зашагивания и спуск с платформы

4. Разгибания и сгибания ног сидя и лёжа

5. Ползание, лазание

Когда вы «построили базу», при чем уверенную, тогда учимся прыгать.

Автор: автор и руководитель проекта «Aut Fitness», учитель физической культуры ФРЦ МГППУ, Соловьева Марина Викторовна.
Прыжки для лиц с ОВЗ - опасны даже во взрослом возрасте. Да, они могут быть зрелищны, но физиологическую нагрузку они несут высокую, поэтому советую использовать их очень осторожно в своих тренировках.

Для прыжков важны: развитый суставо-связочный аппарат, хорошая мобильность голеностопа, отсутствие проблем с позвоночником, вестибулярной и проприорецептивной системой, хорошо развитие мышцы голени, бёдер, ягодицы, мышцы кора, а так же умение сгибать колени и согласовывать работу рук и ног.

Чтобы научить ребёнка прыгать (если мы говорим с точки зрения биомеханики), нужно:

1. Определить функциональное состояние ОДА, состояние мышечного тонуса.

2. Определить, необходимо ли прыгать ребёнку с его видом самостимуляций, если они есть у ребёнка.

3. Оценить технику прыжка при тестировании (в трёх фазах).

4. Помнить о том, что в тренинге существуют подводящие (подготовительные) упражнения.

Важно учитывать ограничения в прыжках - лишний вес, проблемы со стопами, суставами, нестабильность шейного отдела, нарушения осанки, внутричерепное давление, ЭПИ-активность, дисплазия соединительной ткани.

Поэтому сначала изучаем рекомендации от ортопеда и невролога, оцениваем ОДА и поведение ребёнка и дальше строим программу.

Подводящие к прыжкам упражнения это:

1. Ходьба

2. Перешагивания

3. Зашагивания и спуск с платформы

4. Разгибания и сгибания ног сидя и лёжа

5. Ползание, лазание

Когда вы «построили базу», при чем уверенную, тогда учимся прыгать
Автор: автор и руководитель проекта «Aut Fitness», учитель физической культуры ФРЦ МГППУ, Соловьева Марина Викторовна.