У меня часто спрашивают, откуда я беру упражнения. Мой ответ - 80% из головы.
Решила поделиться с вами ценным лайфхаком, как не бояться и придумывать упражнения самим.
Рекомендую использовать следующий алгоритм действий:
1. Определить систему организма, на которую будем воздействовать.
2. Определить физическое качество и навык, которые будете тренировать.
3. Проанализировать ограничения при выполнении упражнений индивидуально для ребёнка (медицинские противопоказания, нарушения ОДА).
4. Убрать все риски: определить, безопасно ли упражнение будет для ребёнка и не будет ли создавать угрозы для его жизни (со стороны биомеханики, безопасности используемого инвентаря и пространства).
5. Определить, соответствует ли нагрузка уровню физической подготовленности ребёнка.
6. Подумать, как ребёнку занять правильное исходное положение и соблюдать технику при выполнении (один из главных и самых трудных моментов в тренинге детей с РАС). 7. Предположить, понятно ли задание будет ребёнку и будет ли он успешен в выполнении на начальном этапе.
8. Подумать наперёд: как можно усложнить упражнение в дальнейшем.
9. Подобрать инструкцию, подходящую для ребёнка.
10. Правильно показывать и объяснять задание (дробим упражнение на столько этапов, сколько необходимо ребёнку и используем вспомогательный инвентарь для ориентиров, если нужно).
Творите! Главное – безопасно.
У меня часто спрашивают, откуда я беру упражнения. Мой ответ - 80% из головы.
Решила поделиться с вами ценным лайфхаком, как не бояться и придумывать упражнения самим.
Рекомендую использовать следующий алгоритм действий:
1. Определить систему организма, на которую будем воздействовать.
2. Определить физическое качество и навык, которые будете тренировать.
3. Проанализировать ограничения при выполнении упражнений индивидуально для ребёнка (медицинские противопоказания, нарушения ОДА).
4. Убрать все риски: определить, безопасно ли упражнение будет для ребёнка и не будет ли создавать угрозы для его жизни (со стороны биомеханики, безопасности используемого инвентаря и пространства).
5. Определить, соответствует ли нагрузка уровню физической подготовленности ребёнка.
6. Подумать, как ребёнку занять правильное исходное положение и соблюдать технику при выполнении (один из главных и самых трудных моментов в тренинге детей с РАС).
7. Предположить, понятно ли задание будет ребёнку и будет ли он успешен в выполнении на начальном этапе.
8. Подумать наперёд: как можно усложнить упражнение в дальнейшем.
9. Подобрать инструкцию, подходящую для ребёнка.
10. Правильно показывать и объяснять задание (дробим упражнение на столько этапов, сколько необходимо ребёнку и используем вспомогательный инвентарь для ориентиров, если нужно).