Соловьёва Марина Викторовна
Буду рада вашему звонку
 
Как построить тренировку дома?
Как включить зарядку в ежедневную активность ребёнка с РАС?
В обычной жизни ребёнок должен быть физически активен 60 минут в день и этого достаточно легко достичь на занятиях, но дома провести полноценную тренировку сложно, если вы не педагог физической культуры, конечно. Поэтому я предлагаю такой вариант домашнего тренинга:

Разделить тренировку на 3-4 блока по 10-15 минут и заниматься по следующей схеме:
В обычной жизни ребёнок должен быть физически активен 60 минут в день и этого достаточно легко достичь на занятиях, но дома провести полноценную тренировку сложно, если вы не педагог физической культуры, конечно. Поэтому я предлагаю такой вариант домашнего тренинга:

Разделить тренировку на 3-4 блока по 10-15 минут и заниматься по следующей схеме:
1
Утром
- зарядка (определение частей тела, постоянный комплекс - профилактика плоскостопия, укрепление всех мышц, осанки, координация, растяжка) + игра в мяч (например, отбивание мяча от пола).
2
Днём
полоса препятствий из подручных средств + второй вариант игры с мячом (например, броски в цель-корзину и т.д)
3. 5-6 вечера - силовой комплекс, игра (ходить по квартире, держа мяч на ракетке/тарелке, например)
3
5-6 вечера
- силовой комплекс, игра (ходить по квартире, держа мяч на ракетке/тарелке, например)
4
Перед сном
- растяжка, массаж.

Таким образом, ребёнок будет рационально тратить энергию, уменьшится проявление нежелательного поведения и самостимуляции, улучшатся успехи в социально-бытовой ориентировке, ребенок станет лучше концентрироваться, воспринимать информацию и укрепит здоровье.

Помните, сначала каждый блок может включать 2-3 упражнения и длиться 3-5 мин, постепенно увеличиваясь. Возможности каждого ребёнка индивидуальны. При составлении комплексов с упражнениями проконсультируйтесь о выборе упражнений и технике выполнения с вашим учителем/тренером. Техника безопасности всегда на первом месте.

Занятия физическими упражнениями дома оказывают положительное влияние на успехи в академическом обучении ребенка с РАС.


Таким образом, ребёнок будет рационально тратить энергию, уменьшится проявление нежелательного поведения и самостимуляции, улучшатся успехи в социально-бытовой ориентировке, ребенок станет лучше концентрироваться, воспринимать информацию и укрепит здоровье.

Помните, сначала каждый блок может включать 2-3 упражнения и длиться 3-5 мин, постепенно увеличиваясь. Возможности каждого ребёнка индивидуальны. При составлении комплексов с упражнениями проконсультируйтесь о выборе упражнений и технике выполнения с вашим учителем/тренером. Техника безопасности всегда на первом месте.

Занятия физическими упражнениями дома оказывают положительное влияние на успехи в академическом обучении ребенка с РАС.

Автор статьи: Соловьёва Марина Викторовна ©