Соловьёва Марина Викторовна
Буду рада вашему звонку
 
Как придумать упражнение?
Как придумать упражнение?
У меня часто спрашивают, откуда я беру упражнения. Мой ответ - 80% из головы.

Решила поделиться с вами ценным лайфхаком, как не бояться и придумывать упражнения самим.

Рекомендую использовать следующий алгоритм действий:

1. Определить систему организма, на которую будем воздействовать.

2. Определить физическое качество и навык, которые будете тренировать.

3. Проанализировать ограничения при выполнении упражнений индивидуально для ребёнка (медицинские противопоказания, нарушения ОДА).

4. Убрать все риски: определить, безопасно ли упражнение будет для ребёнка и не будет ли создавать угрозы для его жизни (со стороны биомеханики, безопасности используемого инвентаря и пространства).

5. Определить, соответствует ли нагрузка уровню физической подготовленности ребёнка.

6. Подумать, как ребёнку занять правильное исходное положение и соблюдать технику при выполнении (один из главных и самых трудных моментов в тренинге детей с РАС).

7. Предположить, понятно ли задание будет ребёнку и будет ли он успешен в выполнении на начальном этапе.

8. Подумать наперёд: как можно усложнить упражнение в дальнейшем.

9. Подобрать инструкцию, подходящую для ребёнка.

10. Правильно показывать и объяснять задание (дробим упражнение на столько этапов, сколько необходимо ребёнку и используем вспомогательный инвентарь для ориентиров, если нужно).

Творите! Главное – безопасно.

У меня часто спрашивают, откуда я беру упражнения. Мой ответ - 80% из головы.

Решила поделиться с вами ценным лайфхаком, как не бояться и придумывать упражнения самим.

Рекомендую использовать следующий алгоритм действий:

1. Определить систему организма, на которую будем воздействовать.

2. Определить физическое качество и навык, которые будете тренировать.

3. Проанализировать ограничения при выполнении упражнений индивидуально для ребёнка (медицинские противопоказания, нарушения ОДА).

4. Убрать все риски: определить, безопасно ли упражнение будет для ребёнка и не будет ли создавать угрозы для его жизни (со стороны биомеханики, безопасности используемого инвентаря и пространства).

5. Определить, соответствует ли нагрузка уровню физической подготовленности ребёнка.

6. Подумать, как ребёнку занять правильное исходное положение и соблюдать технику при выполнении (один из главных и самых трудных моментов в тренинге детей с РАС).

7. Предположить, понятно ли задание будет ребёнку и будет ли он успешен в выполнении на начальном этапе.

8. Подумать наперёд: как можно усложнить упражнение в дальнейшем.

9. Подобрать инструкцию, подходящую для ребёнка.

10. Правильно показывать и объяснять задание (дробим упражнение на столько этапов, сколько необходимо ребёнку и используем вспомогательный инвентарь для ориентиров, если нужно).

Творите! Главное – безопасно.
Автор статьи: Соловьёва Марина Викторовна ©