Соловьёва Марина Викторовна
Буду рада вашему звонку
 
«Исследования 2020-2021 года о влиянии физической активности на развитие ребенка с РАС»
«Исследования 2020-2021 года о влиянии физической активности на развитие ребенка с РАС»
Все больше внимания для ученых вызывает исследование взаимосвязи физического развития детей с аутизмом с их успешностью в академическом обучении, формировании коммуникативных и социально-бытовых навыков.

Ниже представлены последние исследования в сфере моторного развития детей с РАС:

1. Использование физических упражнений признано американскими учёными одним из 27 методов коррекции поведения с доказанной эффективностью для детей с РАС.
https://www.google.ru/amp/s/outfund.ru/dvadcat-sem...



2. Последние исследования учёных Британского университета октября 2020 года доказывают положительное влияние занятий физической культурой на физическое развитие, социально-коммуникативную и бытовую сферу детей с РАС, а так же на социализацию семей, воспитывающих ребёнка с аутизмом. Результаты представлены по ссылкам (2 части исследования) ссылке:
https://www.facebook.com/groups/1826141270938552/permalink/2834815286737807/
https://www.facebook.com/groups/1826141270938552/permalink/2837294863156516/



3. О связи нарушений моторной сферы (диспраксии) детей с РАС с их успешностью в развитии коммуникативных, бытовых навыков и социализации можно прочитать в исследовании по ссылке:
https://www.facebook.com/notes/345542033443617/



4. Новое исследование американского колледжа спортивной медицины (ACSM) «Физическая активность дает детям с аутизмом гораздо больше, чем польза для здоровья» в статье «Investigating the Matching Relationship between Physical Exercise and Stereotypic Behavior in Children with Autism». Med Sci Sports Exerc. .2021 Apr 1;53(4):770-775.
https://www.instagram.com/p/CNzwPBSBaw2/?igshid=15sguri681gvr



5. О значимости развития мелкой моторики для детей с РАС:
https://autismjournal.help/articles/sila-kistey-ruk-pri-autizme?fbclid=IwAR09At3gTqNwAfg7BIM-_wa0NU__IoeIgxM-U7YlKpq3rldcGiq-DEqR_i4

Все больше внимания для ученых вызывает исследование взаимосвязи физического развития детей с аутизмом с их успешностью в академическом обучении, формировании коммуникативных и социально-бытовых навыков.

Ниже представлены последние исследования в сфере моторного развития детей с РАС:

1. Использование физических упражнений признано американскими учёными одним из 27 методов коррекции поведения с доказанной эффективностью для детей с РАС.
https://www.google.ru/amp/s/outfund.ru/dvadcat-sem...


2. Последние исследования учёных Британского университета октября 2020 года доказывают положительное влияние занятий физической культурой на физическое развитие, социально-коммуникативную и бытовую сферу детей с РАС, а так же на социализацию семей, воспитывающих ребёнка с аутизмом. Результаты представлены по ссылкам (2 части исследования) ссылке:
https://www.facebook.com/groups/1826141270938552/permalink/2834815286737807/
https://www.facebook.com/groups/1826141270938552/permalink/2837294863156516/


3. О связи нарушений моторной сферы (диспраксии) детей с РАС с их успешностью в развитии коммуникативных, бытовых навыков и социализации можно прочитать в исследовании по ссылке:
https://www.facebook.com/notes/345542033443617/


4. Новое исследование американского колледжа спортивной медицины (ACSM) «Физическая активность дает детям с аутизмом гораздо больше, чем польза для здоровья» в статье «Investigating the Matching Relationship between Physical Exercise and Stereotypic Behavior in Children with Autism». Med Sci Sports Exerc. .2021 Apr 1;53(4):770-775.
https://www.instagram.com/p/CNzwPBSBaw2/?igshid=15sguri681gvr


5. О значимости развития мелкой моторики для детей с РАС:
https://autismjournal.help/articles/sila-kistey-ruk-pri-autizme?fbclid=IwAR09At3gTqNwAfg7BIM-_wa0NU__IoeIgxM-U7YlKpq3rldcGiq-DEqR_i4

Автор: автор и руководитель проекта «Aut Fitness», учитель физической культуры ФРЦ МГППУ, Соловьева Марина Викторовна.
Автор: автор и руководитель проекта «Aut Fitness», учитель физической культуры ФРЦ МГППУ, Соловьева Марина Викторовна.