Соловьёва Марина Викторовна
Буду рада вашему звонку
 
OUR COMPANY
Тренер АФК
Какой он?
Тренер АФК
Какой он?
Тренер для ребёнка - всегда пример и, по личному опыту скажу, вторая мама или папа.
Зайду с двух сторон: красные флажки для родителей, выбирающих специалистов по физическому развитию для своего ребёнка и для тренеров: возможность хладнокровно оценить себя и восполнить пробелы, если нужно.
Тренер для ребёнка - всегда пример и, по личному опыту скажу, вторая мама или папа.
Зайду с двух сторон: красные флажки для родителей, выбирающих специалистов по физическому развитию для своего ребёнка и для тренеров: возможность хладнокровно оценить себя и восполнить пробелы, если нужно.
Какой он, хороший тренер для детей с РАС?
1. Знает основы анатомии, физиологии, биомеханики, кинезиологии, сенсорной интеграции, психологии и патопсихологии, знает разные методики коррекции поведения, теорию ФК и АФК.

2. Опрятно выглядит.

3. Приходит вовремя

4. Предупреждает заранее об отмене занятия.

5. Проводит первичную диагностику (анкетирование родителей + физическое состояние и подготовленность) и контрольные тестирования в течение работы.

6. Фиксирует показатели динамики развития.

7. Обсуждает цели и задачи коррекционной работы вместе с родителями.

8. Общается с родителями после занятия и по телефону.

9. Даёт домашнее задание.


10. Не отказывается от открытых занятий.

11. Составляет каждому ребёнку программу с учетом его индивидуальных особенностей, не единую для всех.


12. Не кричит и не применяет силу, не запугивает ребёнка, спокоен в любой ситуации.


13. Выбирает безопасные упражнения и инвентарь.

14. Соблюдает четкую структуру занятия.

15. Стремится к изучению нового, периодически повышает квалификацию.
1. Знает основы анатомии, физиологии, биомеханики, кинезиологии, сенсорной интеграции, психологии и патопсихологии, знает разные методики коррекции поведения, теорию ФК и АФК.

2. Опрятно выглядит.

3. Приходит вовремя

4. Предупреждает заранее об отмене занятия.

5. Проводит первичную диагностику (анкетирование родителей + физическое состояние и подготовленность) и контрольные тестирования в течение работы.

6. Фиксирует показатели динамики развития.

7. Обсуждает цели и задачи коррекционной работы вместе с родителями.

8. Общается с родителями после занятия и по телефону.

9. Даёт домашнее задание.


10. Не отказывается от открытых занятий.

11. Составляет каждому ребёнку программу с учетом его индивидуальных особенностей, не единую для всех.


12. Не кричит и не применяет силу, не запугивает ребёнка, спокоен в любой ситуации.


13. Выбирает безопасные упражнения и инвентарь.

14. Соблюдает четкую структуру занятия.

15. Стремится к изучению нового, периодически повышает квалификацию.
Работать качественно - круто. Самые приятные эмоции от работы получаешь,
когда отдаёшься на все 100%
Автор статьи: Соловьёва Марина Викторовна ©